Сегодня перед сном наконец впервые в жизни попробовал сыграть в
The Bouncer (PS2). Одна из первых игр на ПС2, давно богом забытая, а ведь именно её скриншоты мы частенько могли наблюдать в журнальных статьях 1999-2000 годов, посвященных скорому выходу ПС2. Что же можно сказать про неё в году 2020-м? Во-первых, ультра-замыленная картинка, явно рассчитанная на 15-дюймовые "Тринитроны" тех лет. Причем даже искусственно созданный через OPL "прогрессив" не особо спасает ситуацию. Но, к слову, 60 фпс, это приятно. Во-вторых, как мне показалось, медлительный и довольно тупой геймплей, хотя фиг знает, возможно просто нужно по ходу прохождения учить новые комбы и прочее. Также реализована та самая чувствительность кнопок (удары персонажа меняются в зависимости от того, с какой силой нажимаешь), про которую по счастью мгновенно забыли, т.к. дурацкая совершенно ненужная затея. В любом случае я обязательно дам игре шанс хотя бы из-за того, что дизайнер всех персонажей здесь - некто Тэцуя Номура.
