Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2020, 18:52   #17
Person Of The Community
 
Регистрация: 10.08.2020
Пол: Неизвестно
Сообщений: 16
DemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущееDemetriusX обеспечил(а) себе прекрасное будущее
По умолчанию Ответ: Obscure The Aftermath [ULUS-10484]             

Цитата:
Сообщение от shamalama Посмотреть сообщение
Интересно зачем именно понадобилось пережимать и затемнять видео.. Мож кто посмотрит?
UPD 1. Еще раз пересмотрел ресурсы. Видеофайлы находятся в отдельном архиве kinepack.hvp. Можно заменить с образа где находятся ролики на русском.

Цитата:
Сообщение от Rainx Посмотреть сообщение
Но даже без занижения битрейта, та версия официальной программы для создания pmf (Umd Stream Composer), которая есть в сети, затемняет видео, какие настройки ей ни подавай. Лично у меня не получилось сделать, как в оригинале. А может, исходный видеофайл нужно как-то особо конвертировать. Не знаю, в общем.
Некоторые разработчики использовали на портативке BINK-контейнер - видеофайлы в .bik формате. Как на старших платформах. В качестве примера приведу игру Army of Two.

Это не по теме. Но с биками попроще. Их смог бы сконвентировать. С .pmf бы тоже справился, наверно, главное фак почитать.
P.S. Видео пережаты подтверждаю. В релизе только с одной озвучкой роликов такая же ситуация. Мне кажется оттуда они и были взяты в ходе портирования текста.

Последний раз редактировалось DemetriusX; 10.08.2020 в 23:48. Причина: Пересмотр файлов
DemetriusX вне форума  
Ответить с цитированием