Как известно официально новые версии PCSX2 (dev-билды) больше не поддерживают Windows 7. Минимум Windows 8.1, Рекомендуется Windows 10.
При запуске на Windows 7 эмулятор вылетает. Но пользовать все равно можно.
- Видеорендер - ставим OpenGL Hardware
- Аудиоплагин - ставим PortAudio (Cross-platform)
Играть уже можно. Для полноты картины берем из последней официальной версии 1.6 следующие файлы: GSdx32-SSE2.dll, GSdx32-SSE4.dll, Spu2-X.dll. Кидаем в папку Plugins нового эмулятора. Теперь D3D11 Hardware и звук будут работать в новой версии.
Аудиоплагин я лично ставлю DirectSound (Nice), далее выбрать звуковую карту (не обязательно). Все прекрасно работает и звучит, зачем эти аудиоплагины в эмуле непонятно.
Немного примеров:
Запускаем игру - Silent Hill Stattered Memories... На любом эмуляторе, хоть на официальном 1.6 хоть на любом dev-билде. На любом видеорендере. Имеем страшенные глюки, в начале игры звука нет, психиатр плавно падает в кресло и так делее. В общем кошмар. Рендер OpenGL Hardware немного помогает, особенно на последней dev-сборке, но не особо. Коыварялся долго. Потом дошло что что то из-за звука. Переключил аудиоплагин в новой dev-билд версии на PortAudio (Cross-platform), также и на старой - стало лучше.Переключил в обоих весриях видеорендер - OpenGL Hardware, аудио -
DirectSound. Красота!!! Звук с самого начала игры, психиатр болтает как надо. Вполне играбельно.
Вывод:
От звуковых плагинов тоже зависит качество игры. Как видим в моем случае игра Silent Hill Stattered Memories глючит именно из-за аудиоплагина. На любой версии PCSX2.
|