Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2020, 19:56   #39
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Sony показала дизайн PlayStation 5 и представила бездисковую версию консоли —             

Цитата:
Сообщение от Yukio Toge Посмотреть сообщение
Молодец. Закапывай себя, в моих глазах, ещё глубже...
Так я и не пытался как-то выглядеть. Просто поделился историей и сугубо личным мнением. И переубеждать в отношении PSP я никого не пытался. PSP - хороша именно как "портативная PS1". Претензий было больше именно к играм для PSP, которые в то время позиционировали себя как "современные". Хотя, да, признаю, что возможно многое пропустил.

Цитата:
Сообщение от visaidj Посмотреть сообщение
Спасибо за историю, интересно было почитать. Правда не понятны претензии к PSP за совместимость с PS1, при этом отсутствие тех же претензий к PS Vita ведь эти портативки одинаковы в этом плане
Ну, пока я не столкнулся с проблемами совместимости, я действительно считал, PSP "карманной PS1". И я еще понял бы, если бы приставка отражала своей совместимостью эмулятор: не работает Гарри Поттер, но работает первый Багз Банни. А на PSP было все наоборот. Да и Vita не без недостатков: да, у нее большой и контрастный экран, но в тоже время были уменьшены основные кнопки. Да и официальная библиотека игр для PS1 довольно маленькая. Но Vita можно рассматривать не обязательно как "карманную PS1", но и как карманную современную консоль. Как я уже говорил, игры определяют приставку. А если точнее - новые игры, с новой механикой, с новой графикой. PS Vita в этом плане не разочаровала. Хотя хороших игр действительно сейчас по пальцам пересчитать.


Цитата:
Сообщение от visaidj Посмотреть сообщение
Да и совместимость у них более чем, а редкие проблемы переключением POPS'a решались почти всегда.
Я не знаю, в чем была особенность моей PSP, но POPS переключить я почему-то не мог. Сейчас PSP у меня нет, но насколько я помню, у меня была Slim, прошивка была по-моему 3,62 официальная (точных цифр не помню, если что), потом мне поставили хакнутую 4,01, потом я зачем-то обновился на 5-ю версию и в играх PS1 пропала CD-DA музыка. Думал, что обновление как-то решит совместимость с играми PS1, но того же BBLIT я так запустить и не смог: начальные заставки и все.


Глядя же на THPS Project 8 на PSP у меня было впечатление, будто играю в THPS 3 2002-го года на PC. И ладно это было бы заметно на экране ноутбука (через специальную программу по USB на хакнутой прошивке), но это было заметно на экранчике самой приставки.
Вот даже можно сравнить.



В какой-то степени, текстуры THPS P8 своей размытостью напоминают даже NFS 3:
Ее я тоже из интереса курочил, и там получается... текстуры вот этих розовых домов имели разрешение 64x64 на 1 этаж одного дома.

И ладно бы такое было только в THPS P8 (можно было бы грешить на разработчиков), но я наблюдаю подобное вообще во многих играх для PSP. Да, модельки - не такие "угловые", как в THPS 3, но текстуры словно шагнули назад в какую-то "разблюренную пикселизацию". При этом приставка на тот момент считалась чем-то новым. Я думаю, что не я один привык к тому, что Sony в плане приставок, еще начиная с PS1,показали, что каждая их приставка - революционная: PS1 задала тренд 3D, плюс носителем был диск на 650 мегабайт еще во времена игр на дискетах и картриджах - т.е. носителях малого объема. Люди не успели еще привыкнуть к CD, как появляется PS2 уже с DVD, вмещающим в себя 6,5 CD дисков. Выходит PS3 с Blu-ray... а если такие огромные носители, то и мощность приставки и игры на ней должны быть соответствующие. Т.е. в ситуациях, когда другие производители консолей сказали бы "да зачем, и так нормально" и выпустили очередной GameCube с носителем на 1,5 гигабайта, когда уже существует DVD на 4 (или картридж на 64 Мб, когда есть CD на 650), Sony делали большие шаги, на которые остальные просто не решались или не видели в них смысла в современных (текущих) реалиях. Хотя на деле один такой шаг, возможно, и определяет будущее ("640 килобайт ОЗУ хватит всем", но кроме тех, кто работает на Win 7 и Win 10 . Или мы до сих пор должны работать на чистом MS-DOS?).
К самим Nintendo и их консолям у меня претензий нет - эти консоли по своему хороши. Но делать технический шаг назад - не есть правильно. И Sony со своей PSP сделали почти тоже самое: сделали UMD на пару гигабайт (хотя логичнее было сделать его хотя бы на 8). А еще логичнее - уже тогда вводить флешки и внутреннюю память приставки. Диски тогда морально начали устаревать. А игры должны были выйти с графикой, как у PS Vita. Вот тогда бы и никакой Vita наверное выпускать не надо было. Все можно было воткнуть в PSP. Но что-то их тогда тормознуло... Единственный плюс PSP - это сравнительно хорошая портативная консоль (других аналогов просто не было на тот момент), которая поддерживала PS1 с флешки.

P. S. Сорян за много букв.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо SlavaVlasov