 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Молодец. Закапывай себя, в моих глазах, ещё глубже...
|
|
 |
|
 |
|
Так я и не пытался как-то выглядеть. Просто поделился историей и сугубо личным мнением. И переубеждать в отношении
PSP я никого не пытался.
PSP - хороша именно как "портативная
PS1". Претензий было больше именно к играм для
PSP, которые в то время позиционировали себя как "современные". Хотя, да, признаю, что возможно многое пропустил.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Спасибо за историю, интересно было почитать. Правда не понятны претензии к PSP за совместимость с PS1, при этом отсутствие тех же претензий к PS Vita ведь эти портативки одинаковы в этом плане
|
|
 |
|
 |
|
Ну, пока я не столкнулся с проблемами совместимости, я действительно считал,
PSP "карманной
PS1". И я еще понял бы, если бы приставка отражала своей совместимостью эмулятор: не работает Гарри Поттер, но работает первый Багз Банни. А на
PSP было все наоборот. Да и
Vita не без недостатков: да, у нее большой и контрастный экран, но в тоже время были уменьшены основные кнопки. Да и официальная библиотека игр для
PS1 довольно маленькая. Но
Vita можно рассматривать не обязательно как "карманную
PS1", но и как карманную современную консоль. Как я уже говорил, игры определяют приставку. А если точнее - новые игры, с новой механикой, с новой графикой.
PS Vita в этом плане не разочаровала. Хотя хороших игр действительно сейчас по пальцам пересчитать.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Да и совместимость у них более чем, а редкие проблемы переключением POPS'a решались почти всегда.
|
|
 |
|
 |
|
Я не знаю, в чем была особенность моей
PSP, но
POPS переключить я почему-то не мог. Сейчас
PSP у меня нет, но насколько я помню, у меня была
Slim, прошивка была по-моему
3,62 официальная (точных цифр не помню, если что), потом мне поставили хакнутую
4,01, потом я зачем-то обновился на
5-ю версию и в играх
PS1 пропала
CD-DA музыка. Думал, что обновление как-то решит совместимость с играми
PS1, но того же
BBLIT я так запустить и не смог: начальные заставки и все.
Глядя же на
THPS Project 8 на
PSP у меня было впечатление, будто играю в
THPS 3 2002-го года на
PC. И ладно это было бы заметно на экране ноутбука (через специальную программу по
USB на хакнутой прошивке), но это было заметно на экранчике самой приставки.
Вот даже можно сравнить.
В какой-то степени, текстуры
THPS P8 своей размытостью напоминают даже
NFS 3:
Ее я тоже из интереса курочил, и там получается... текстуры вот этих розовых домов имели разрешение
64x64 на 1 этаж одного дома.
И ладно бы такое было только в
THPS P8 (можно было бы грешить на разработчиков), но я наблюдаю подобное вообще во многих играх для
PSP. Да, модельки - не такие "угловые", как в
THPS 3, но текстуры словно шагнули назад в какую-то "разблюренную пикселизацию". При этом приставка на тот момент считалась чем-то новым. Я думаю, что не я один привык к тому, что
Sony в плане приставок, еще начиная с
PS1,показали, что каждая их приставка - революционная:
PS1 задала тренд
3D, плюс носителем был диск на 650 мегабайт еще во времена игр на дискетах и картриджах - т.е. носителях малого объема. Люди не успели еще привыкнуть к
CD, как появляется
PS2 уже с
DVD, вмещающим в себя 6,5
CD дисков. Выходит
PS3 с
Blu-ray... а если такие огромные носители, то и мощность приставки и игры на ней должны быть соответствующие. Т.е. в ситуациях, когда другие производители консолей сказали бы "да зачем, и так нормально" и выпустили очередной GameCube с носителем на 1,5 гигабайта, когда уже существует
DVD на 4 (или картридж на 64 Мб, когда есть
CD на 650),
Sony делали большие шаги, на которые остальные просто не решались или не видели в них смысла в современных (текущих) реалиях. Хотя на деле один такой шаг, возможно, и определяет будущее ("
640 килобайт ОЗУ хватит всем", но кроме тех, кто работает на
Win 7 и
Win 10 
. Или мы до сих пор должны работать на чистом
MS-DOS?).
К самим
Nintendo и их консолям у меня претензий нет - эти консоли по своему хороши. Но делать технический шаг назад - не есть правильно. И
Sony со своей
PSP сделали почти тоже самое: сделали
UMD на пару гигабайт (хотя логичнее было сделать его хотя бы на 8). А еще логичнее - уже тогда вводить флешки и внутреннюю память приставки. Диски тогда морально начали устаревать. А игры должны были выйти с графикой, как у
PS Vita. Вот тогда бы и никакой
Vita наверное выпускать не надо было. Все можно было воткнуть в
PSP. Но что-то их тогда тормознуло... Единственный плюс
PSP - это сравнительно хорошая портативная консоль (других аналогов просто не было на тот момент), которая поддерживала
PS1 с флешки.
P. S. Сорян за много букв.
