 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
сохраняйтесь, упали, сделали рестарт и начали заного
|
|
 |
|
 |
|
Вместо подобных "фич" (а по сути багов игры), лучше бы как в том Креше добавили возможность фармить жизни.
Креш может и хардкорнее, но это та игра где управление идеальное, по меркам PS1.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Но, к слову, и Crash Bandicoot 1 часть такая же, со своими ещё больше бесящими недопрыжками, но никто в неё не кидался тапками из-за такой сложности, до сих пор одна из самых культовых игр на PS1
|
|
 |
|
 |
|
Если в Креше сложность реальная, то здесь она надуманная (сами же сказали о уровне с ветром). Вот кстати это не ветер и реальная сложность виноватая, а кривое управление, в этом моменте полностью раскрывает себя.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
А бесконечные враги нужны, чтобы собирать опыт и убивать 100 хряков каждого вида
|
|
 |
|
 |
|
"Как часть задротства превратить в процесс квеста".
Напоминает убогие игры с Денди/Сеги, где выходя за экран враги возрождаются (не видно, значит есть).
Не понятно, что не дало сделать уровни как в Castlevania: Symphony of the Night - надо подфармить, выйди и зайди.
Или дали бы возможность как в Креше накапливать жизни, тогда бы +- было сопоставимо с беск. респом.
Уже молчу о том, что бесконечный респ врагов всегда был плохим тоном (а как еще разнообразить геймплей?)