Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2020, 17:01   #72
Person Of The Community
 
Аватар для kozelrus
 
Регистрация: 18.08.2020
Адрес: Kyiv
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 75
kozelrus - весьма и весьма положительная личностьkozelrus - весьма и весьма положительная личностьkozelrus - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию Re: Ответ: Re: Tomba! [SCUS-94236] [Перевод студии «Exclusive»]             

Цитата:
Сообщение от TYRANT-103 Посмотреть сообщение
сохраняйтесь, упали, сделали рестарт и начали заного
Вместо подобных "фич" (а по сути багов игры), лучше бы как в том Креше добавили возможность фармить жизни.
Креш может и хардкорнее, но это та игра где управление идеальное, по меркам PS1.

Цитата:
Сообщение от TYRANT-103 Посмотреть сообщение
Но, к слову, и Crash Bandicoot 1 часть такая же, со своими ещё больше бесящими недопрыжками, но никто в неё не кидался тапками из-за такой сложности, до сих пор одна из самых культовых игр на PS1
Если в Креше сложность реальная, то здесь она надуманная (сами же сказали о уровне с ветром). Вот кстати это не ветер и реальная сложность виноватая, а кривое управление, в этом моменте полностью раскрывает себя.



Цитата:
Сообщение от TYRANT-103 Посмотреть сообщение
А бесконечные враги нужны, чтобы собирать опыт и убивать 100 хряков каждого вида
"Как часть задротства превратить в процесс квеста".
Напоминает убогие игры с Денди/Сеги, где выходя за экран враги возрождаются (не видно, значит есть).
Не понятно, что не дало сделать уровни как в Castlevania: Symphony of the Night - надо подфармить, выйди и зайди.


Или дали бы возможность как в Креше накапливать жизни, тогда бы +- было сопоставимо с беск. респом.


Уже молчу о том, что бесконечный респ врагов всегда был плохим тоном (а как еще разнообразить геймплей?)
kozelrus вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо kozelrus