 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
насчёт шрифта для Spawn, да, как я и говорил:
начало с 0х20C, 72 символа, для каждого символа 20 байт:
4 байта (Int16) * 256 - X верхнего левого угла
4 байта (Int16) * 256 - Y верхнего левого угла
4 байта (Int16) * 256 - X нижнего правого угла
4 байта (Int16) * 256 - Y нижнего правого угла
1 байт - ширина глифа (реальная ширина + 1)
остальные 3 байта - кернинг, но какой-то дебильный, проще забивать нулями и не париться.
для таких случаев есть замечательная утилита "BMFont" для генерации шрифта, последние годы только ей и пользовался.
если не понятно, то подберите шрифт через эту утилиту, я помогу сконвертировать координаты.
|
|
 |
|
 |
|
Да, сейчас могу сгенерить. Я BMFont пользовался генерируя шрифт для GoW.
Выход координат бинарный или текстовой?
Выходной текстовый для удобства + текстура
https://drive.google.com/file/d/19Ld...ew?usp=sharing
(Ядиск гонит что то, залил на гугл)