Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2021, 16:01   #3127
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Re: Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от ViToTiV Посмотреть сообщение
насчёт шрифта для Spawn, да, как я и говорил:
начало с 0х20C, 72 символа, для каждого символа 20 байт:
4 байта (Int16) * 256 - X верхнего левого угла
4 байта (Int16) * 256 - Y верхнего левого угла
4 байта (Int16) * 256 - X нижнего правого угла
4 байта (Int16) * 256 - Y нижнего правого угла
1 байт - ширина глифа (реальная ширина + 1)
остальные 3 байта - кернинг, но какой-то дебильный, проще забивать нулями и не париться.

для таких случаев есть замечательная утилита "BMFont" для генерации шрифта, последние годы только ей и пользовался.
если не понятно, то подберите шрифт через эту утилиту, я помогу сконвертировать координаты.
Да, сейчас могу сгенерить. Я BMFont пользовался генерируя шрифт для GoW.


Выход координат бинарный или текстовой?

Выходной текстовый для удобства + текстура

https://drive.google.com/file/d/19Ld...ew?usp=sharing

(Ядиск гонит что то, залил на гугл)

Последний раз редактировалось YAGAMI55; 15.02.2021 в 16:32.
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием