Hogs Of War
[SLES-01041] [Russian] [FireCross]
Обложки (Кликнуть для просмотра в полном размере)
Описание
Задумывались ли вы, что случится, если подпустить к оружию...
свиней? Да, самых что ни на есть настоящих свиней, с пятачком и хвостиком-завитушкой. Видимо, именно таким вопросом задались ребята из Infogrames и сделали нам воистину царский подарок – тактическую пошаговую игру
Hogs of War с милыми хряками в главной роли.
Атмосфера, господствующая в Hogs of War, передаёт нам события Первой мировой войны в поросячьей вариации. Запасы ценнейшего во всех отношениях ресурса
«swill», что можно примерно перевести как «помои», подходят к концу, и шесть свиных государств решают выслать войска для захвата особого богатых его месторождений, находящихся на небольшом архипелаге где-то в
Pigsific ocean. Начинаются битвы за контроль над территорией, в которых вам и предстоит принимать самое непосредственное участие. Доступные на выбор команды, хоть и отличаются лишь видом и названием, имеют и довольно ясное сходство с реальными нациями. Так, жёлтые
«Sushi Swine» явно пришли к нам из Японии, а в красных
«Piggystroika» без труда угадываются русские...
Несмотря на то, что игра, казалось бы, предельно похожа на перенесённых в трёхмерное пространство Worms, есть несколько особенностей, делающих её по-настоящему очаровательной. Игровой процесс во время боя заключается в том, что свиньи из разных команд по очереди совершают ходы, за время которых им дозволяется переместиться куда-нибудь, подобрать с земли ящик с припасами, сделать выстрел... После каждой миссии, в зависимости от успешности её прохождения, вас одарят одной или несколькими
медалями. И тут-то начинается самое интересное. Медалям можно найти применение, потратив их на развитие навыков бойцов в команде. Каждый хряк волен выбрать один из четырёх путей развития (
гренадёр,
инженер,
разведчик и
медик) и совершенствоваться в нём, достигнув, в конечном счёте, небывалых высот. Помимо ощутимой прибавки к здоровью, за медали вы получите и новое оружие, и изменения внешнего вида, соответствующие занимаемой должности. Разумеется, все четыре потенциальных класса значительно отличаются друг от друга, и игрокам предлагается огромное количество вариантов командного состава.
Образец перевода
Таймкоды
0:03 - ОТДОХНИ;
0:30 - начальная заставка с примером озвучки (закадровая, одноголосая, мужской голос);
2:57 - текстовый перевод меню; пример корректной работы фоновой музыки и отсутствия постороннего треска на её фоне;
6:27 - алфавит (только заглавные буквы);
6:40 - перевод названия команд и имён персонажей;
10:47 - перевод тренировки: текст (инструктаж, названия предметов, надписи на экране) + звук (мужской голос - инструктаж);
11:01, 12:02, 19:58 - "сломанный" шрифт (кракозябры в стиле FireCross);
11:52, 12:40, 13:40, 15:00, 16:23, 20:40 - моменты, оставшиеся без русской озвучки (речь свиней).
Прохождение
Год выпуска: 2000
Жанр: Strategy
Разработчик: Infogrames Studios
Издатель: Infogrames Europe
Кол-во игроков: 1-4
Язык: русский
Локализатор: FireCross
Тип перевода: текст + звук, не полный (мужской, одноголосый)
Качество перевода: Звук -
Отличное!, Текст - Нормальное.
Особенности перевода
Переведён текст и частично звук, так как пираты не смогли полностью взломать игру. В видеороликах и обучении закадровый мужской голос, во время ходов свиньи говорят на английском.
Не радует традиционный для FireCross корявый шрифт, состоящий из английских и русских символов вперемешку, что затрудняет чтение и понимание смысла написанного:
Присутствуют неуместные сокращения:
Подробнее о переводе:
http://rgdb.info/base/rus-00809
Версия: Custom for PSP
Game ID: SLES-01041 [PAL!!]
7z: 248 Mb => 251 Mb
Платформа: PSP
Формат образа: .PBP
DOCUMENT.DAT: Да
Оформление: BOOT (загрузочный экран PSX Boot Logo); ICON0 (иконка игры 80x80); PMF (анимированная иконка с русифицированным звуком): во втором варианте конверта (вторая ссылка) заменена на SND0 (незакольцованная фоновая музыка PSX Boot Sound), т.к русская речь из другого перевода; PIC1 (бэкграунд)
Установка: Папку с игрой положить по пути PSP => Game. Запускать из меню "Игра"
Проверено на: PSP 3008_6.61 LME 2.3∞
Версия POPS: Original from Flash
Скриншоты с PSP (Проверка запуска игры, образцы перевода)
Примечания:
Информация о конверте
- Исходники для конвертов:
1. http://psxplanet.ru/forum/showthread...ht=Hogs+of+War.
2. Образ, переделанный S.T.A.R.S.
с данными контрольными суммами
File Name : DEFAULTLABEL.bin
File Size : 512 293 824
Image Mode : CD Mode 2 Form 1
Size Error : Correct Size
--------------------------------------------------
Created On : 18.05.0000
Application: PLAYSTATION
--------------------------------------------------
Sony ID : SLES-01041
Version :
Region : Europe
Sony LOGO : Edited Image
--------------------------------------------------
REAL MD5 : 75c8c74be526230cee373dd8d6bdfb5f
4 REDUMP : ed8702631433c8e4f5343c16323db3be
--------------------------------------------------
REAL SECTORS: 217812 SIZE: 0x1E88FBC0
USED SECTORS: 217812
ZERO SECTORS: 0
Изменения в исходнике
"1. Были извлечены Track 02 и Track 03 из редамп Pal версии игры.
2. Переделан cue файл.
3. Собран новый образ игры, с редамповскими pcm треками.
трек в меню прослушал до конца, багов нет и проигрывается полностью.
Контрольные суммы Hogs of War Fire Cross остались те же, поскольку отчет от первого трека, который остался без изменений. Изменились суммы аудиотреков".
Аудиотреки работают корректно и без посторонних шумов в обеих версиях конверта. Во второй версии конверта убрана видеоиконка PMF в угоду идентичности, т.к. в ней русскоязычный перевод не от Firecross.
- Игра конвертировалась из образа европейского региона (PAL), поэтому изначально сверху, снизу и слева экрана большие чёрные полосы, что сильно снижает игровое пространство на экране и смещает картинку (видно на нескольких первых скриншотах). Чтобы растянуть изображение на весь экран, необходимо сделать следующее: после запуска игры нажать кнопку home => Другие настройки => Режим экрана - Выбрать "Специальный" => Стиком растянуть изображение вверх, вниз, влево и при необходимости вправо не изменяя масштаб. Для центровки экрана стрелками можно сдвинуть изображение выше/ниже или левее/правее. Кроме того, изображение можно центрировать в меню по средствам самой игры:
- Игра конвертировалась на основе мультитрекового образа. Два трека CDDA были конвертированы в формат aa3 и встроены в файл EBOOT.PBP. В результате фоновая музыка работает без применения сторонних плагинов на любой версии POP's (Проверить можно по наличию музыки в стартовом меню). Кроме того, благодаря этому значительно сократился размер игры (весит всего около 250 Мб). Данный способ применён к обоим вариантам, доступным для скачивания.
- В папке с игрой находится файл DOCUMENT.DAT с подсказками по прохождению и описанием игровых секретов. Просмотреть данное руководство можно в любой момент игры при нажатии кнопки home и выборе пункта "Руководство к программному обеспечению".
- Игра тестировалась на запуск, но не на прохождение. Есть вероятность появления графических артефактов по ходу игры, т.к. конверт сделан с PAL-версии.
Скачать с Яндекс-диск
Версия конвертированного образа от
S.T.A.R.S.