 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Сейчас я считаю нечестным, если игра заставляет меня перепроходить 100500 раз одни и те же уровни / эпизоды, когда я не могу пройти какой-то определённый. То есть, по мнению игры, я должен заслужить право играть дальше, пройдя всё залпом.
|
|
 |
|
 |
|
Сейчас-то сейчас. Сейчас у многих потребительское и очень капризное или капризное отношение. Раньше разработчики или создатели контента, даже фильмов, хоть и делали под аудиторию, но в конце концов стремились делать "шедевры". Ну и тестирование было. Можно и с кантиниумами играть.
Это тренирует силу воли по мне.
Представьте, что если пойдёте дальше, будут мысли типа "игра решает, что мне нельзя откатывать время в любом месте и я не могу нажать кнопку, чтоб у меня было +999999999 денег, опыта и богатств? У меня что, время лишнее? Да кто разраб такой вообще?"
Это неплохо передавать опыт, скажем, показать сыну игруху, "которую я несколько месяцев прошёл". А тут, штатными инструментами программ без всяких ютубов и прохождений можно пройти куда быстрее нисколько не подготовленному игроку.
Это обрушает ценность игр, да и дети скажут "ну и придурок же ты был, батя".
Хотя в принципе есть искусство проведения времени, в том числе с семьей. Можно на рыбалку сходить или что-то приготовить, это более времязатратно всё, чем купить готовое. Но прививает уважение к проведению совместного времени, без истерик.
Сейчас же это стиралась до недавнего времени, главное - результат, любым путём, как можно быстрее. Это стирает ощущения.