 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Прошёл на PS4 Borderlands 2
|
|
 |
|
 |
|
А я что-то не проникся. Играл на ПК. О чём игра - не помню, хоть и играл месяц назад всего. Персонажи не заинтересовали. Враги тупые, не обходят с флангов. Просто сидят за объектами и делают пиу-пиу. Это единственное, что заставляет игрока двигаться, так как не всегда можно достать их за укрытиями. Даже я играл в режиме стационарной турели, хотя шутеры - не моё. Сломали щит - отошёл за угол, через несколько секунд вернулся и встал на то же место. Куча сундуков, какой в них смысл - неизвестно. Пока играл, постоянно не было свободного места для патронов. Оружия - дохрена. Только толку от этого? Практически все пушки одного типа отличаются друг от друга чуть больше, чем ничем. Вообще, мне сейчас сама концепция шутера от первого лица в открытом мире кажется бредовой. До этого пробовал
RAGE 2 - тоже нет желания возвращаться. Отчасти, это и объясняет тупость ИИ. Он просто не понимает, как вести себя на открытом пространстве. Дошёл до транспорта - ещё одно разочарование. Физика неправдоподобная, а управление... поворачивать надо мышью. Серьёзно. Нет бы сделать WASD для управления, а на мышь назначить оружие. Вот им что, сложно было? Как это не отбраковали, пока писали документацию, я не понимаю. Единственное, вроде, саундтрек норм.
Ещё попробовал
Mothergunship. Привлекла идея сборки оружия. Понравилось, как это было реализовано в Dead Space 3, хоть многие и критикуют эту механику, мол, в 1 и 2 всё было проще. Но в этой игре - стрельба ради стрельбы. Да, собрать можно, похоже, действительно всё, что угодно. В этом и проблема. В одном оружии можно совместить то, что вообще никак не совмещается. Пулемёт и ракетница, и это всё стреляет одновременно. Ну, вы поняли. Прогресса нет. Вообще. Каждый уровень ты начинаешь с нуля. Даже уровней как таковых в игре нет. Просто отдельные отсеки корабля без намёка на левел-дизайн. Тошнотворная цветовая гамма - бич многих современных игр. Очень яркие цвета, часто не сочетающиеся друг с другом, так как они слишком контрастные. Начинаю понимать смысл предупреждения об эпилепсии. Этой игре его очень не хватает.

Нет чертежей оружия от разрабов. Будто они сами не поняли, как собрать в этой игре хоть что-то приличное. Про сюжет писать даже смысла нет. Какой-то есть. А перевод на русский - сплошная отсебятина. Теперь до меня дошло, почему такое несоответствие бесит тех, кто понимает оригинальную речь. Фактически, мозгу приходится одновременно обрабатывать два потока информации. Больше про игру даже добавить нечего.
Покатался около часа в
Grid 2. Удалил. Нет удовольствия от вождения, так как машину сложно заставить ехать туда, куда тебе надо. Да, в аркаде. Да, сложно. Не понравились турниры, так как игра вынуждает проходить одну и ту же трассу по три раза.
Поиграл в
Trackmania. Ту, что в Uplay бесплатно раздаётся. Пока найдешь какой-нибудь заезд, раз 10 наткнёшься на заботливое предложение купить подписку. В самой игре платный контент никак не обозначен. Ладно бы он был в онлайне, но в одиночной то? И ещё я не понял, что можно так долго загружать в игре, которая весит 2 гига. Вроде уже и карта загрузилась, но начать заезд ты не можешь. Ты должен сидеть и ждать. Прямо как в
Trials Rising. Похоже, игры Ubisoft мне надо обходить десятой дорогой. К самой игре претензий почти нет, просто не заинтересовала.
Ещё про
9 Monkeys of Shaolin не писал. Тоже ничего выдающегося. Не знаю, за что игровые порталы так хвалили игру. В частности, боевую систему. Сюжет для галочки, геймплей однообразный. Есть предметы, которые получаешь после прохождения уровней, но пользы от них немного. Тем же путём получаешь новое оружие, которое от стандартного отличается текстурой и уникальным модификатором, почти не влияющим на игровой процесс. Можно и с дефолтной палкой всю игру пробежать. Есть прокачка, но там ничего примечательного. Прошёл, думаю, больше половины. Заканчивать не стал.
Да, ещё была
Child of Light. Приятный визуал, да и только. Механики пошаговой боёвки интересны первые пару часов. Потом все стычки со сказочными существами выглядят одинаковыми. Игра, как мне показалось, просится быть платформером, но элементов этого жанра в ней ничтожно мало.
Что за ерунда, прям ничего не нравится.