Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2021, 05:17   #378
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,443
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создаём рабочий игровой диск PlayStation             

Пытаюсь чуток изучить структуру образа диска BIN с игрой PS1. Пока заморочился над мультреками.

Собственно вопрос: если к мультитрековому образу идет cue-файл (связка Bin+Cue), а без Cue-файла образ открывается как однотрековый, значит сам BIN не содержит где-то в заголовке информацию о треках? И разделяется образ на треки исключительно разметкой в Cue-файле? Но в Cue файле разделение треков прописано минутами, секундами и сотыми миллисекундами. Отсюда вопрос: как перевести время в байты, чтобы узнать размер трека в байтах?
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием