Нашел!!! Ну... почти нашел.
(нажмите для увеличения).
В
S1\S0000019.NSF есть часть шрифта, которая влияет на изменение геймплейного. С одной стороны, можно предположить, что он - пожатый, с другой стороны, надо проверить внимательно, нет ли остальных частей "паззла" в других файлах.
Что интересно, в этом же файле есть Крэшевский шрифт в нормальном виде, но его изменение ничего не дает. Зато изменяется белый сэйвовый шрифт. Кроме того, там же есть каменные тайлы графики из меню опций.
Также, найден шрифт (который опять же не влияет на геймплей) в файлах:
S2\S000002C.NSF
S2\S000002D.NSF
S2\S0000024.NSF
S2\S0000026.NSF
---
UPD: Некоторые инструменты говорят, что в файле
S1\S0000019.NSF используется сжатие
Deflate, однако я там ничего
Deflate-ного не нашел.
---
UPD:
В этом же файле находится лого
SCEA. Но там интересно хранится информация в виде тайлов на
16 пикс. (8 bit) по ширине. Адрес: 0x
600C00 (примерный, на область). Примерно в той же области находится графический текст подписи под лого
Universal.
---
UPD: Пока выяснилось, что в остальных файлах с ~2D по ~24 повторяется тот же фрагмент шрифта. Возможно, там и в правду присутствует сжатие. Понять бы, как оно распаковывается.