Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2022, 22:33   #19
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 441
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Hogs Of War [SLES-01041] [Russian] [Фаргус+Vector]             

Попробуйте в этой версии вводить коды как бы они были бы если бы буквы были инглиш
http://psxplanet.ru/forum/showthread.php?t=28441
либо все-таки на Фаргус (эта же тема в шапке вон) и Триада. Коды еще от региона могут зависеть. В целом лучше американску играть - бага с одной медалькой не удет и получите все 102.

Либо читерить через АртМани. АртМани может и файлы на компе редактировать (если играете с ПК на эмуляторе конечно). А на сайте у них есть присланная таблица для редактирвоания файла сохранений (на ПК, или все-таки редактированием в памяти если на ПС).
На рутрекере в теме я это уже посоветовал.
При обпределенных неопределенных условиях второе прохождение можно начать с 255 медалей. Вроде как нельзя получить второе прохождение при этом, которое именно новая игра+ - начнется кампания с нуля. Так что лучше все-таки получить фиолетовых - откроется усложненны режим прохождения (все свины на ранг выше).
Чит кодами этот режим не открывается - меняется лишь скины свиней на фиолетовых.

Был трюк с выставлением коммандос в скирмише и потом начале новой игры в сюжете с пропуском обучения. Мог работать только в PAL версии (в американской SLUS версии починили некоторые баго-фичи, как хождение по самому краю карты прилипая к этому краю и не падая если там гора начнется; в американке гораздо сложнее сесть в дирижабль).

Если играете на PS3 все же... То тут я не уверен что в файле сохранения на том пс3 эмуле будет иметь те же адреса. так что даже если подскажу где в сохранении или сейвстейте адрес медалек - он может оказаться другим. На ПК и с этим легче - АртМани сможет сместить адреса автоматом если найти хоть одно верное значение.


UPD: Ага, вон откуда наверное выросли ноги у боеприпасов. Для PAL версии таблица с сайта АртМани содержит адреса Ammo1 и Ammo2. Чтобы это не значило.
Нажмите
... , ePSXe 1.5.2","1","RAM 2Mb","80000000","005B5C40","200000","0",

... ,
"Promo points","8002B5CE","","","","ni2","","0",
"Ammo1","800A4144","","","","ni2","","0",
"Ammo2","800A4146","","","","ni2","","0"

(одно и тоже знаение может быть записанов в двух-трех адресах специально!)

Эти адреса еще могут использоваться взломщком кодов. Но это - на реальной ПС1 токо. Ну может на ПС2 еще? Там диск взломщика, карта памяти взломщика. Это даже не многоигровки - еще хуже для эмуляции.
Такие коды для взломщика указываются и на самом сайте psxplanet - как GameShark коды:
Gameshark Hogs Of War Codes
Это не чит коды в привычном для Вас понимании. Если играете на PS3 - тем более придется на компе читерить. А лучше с него начать игру - потому как потом адрес может быть уже другим. Это для промотион пойтов. Взлом оружия там нафиг не нужен.
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием