Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2022, 21:28   #127
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,442
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc (Сборка мультиигровок)             

Цитата:
Сообщение от Cool Посмотреть сообщение
SlavaVlasov, то есть сначала нужно вырезать музыку или видео из 4 игр, а потом делать твои действия выше?
Я уже говорил, что лучше ничего не вырезать, а просто брать игры небольшие по размеру. Если там еле влезает 2 игры, то и делать тогда 2 в 1, а не пытаться запихнуть больше игр. Кроме того, начинать по-хорошему нужно вот с чего: здесь уже упоминали про привязку к LBA, поэтому прежде чем делать сборник, нужно удостовериться, что игра вообще запустится со сборника. У меня были случаи, когда некоторые игры работали находясь только в начале диска. Когда я добавлял еще игр (а там потом, видимо, происходила пересортировка файлов и изменение их физического положения на диске) эти игры уже не работали. Другими словами, прежде чем тратить время на игру, нужно узнать, будет ли она вообще работать из сборника. Я еще не пробовал (и не знаю, получится ли), но я бы сначала собрал гигантский образ размером 1,4 Гб (но не факт, это такой получится собрать с CD-шной файловой системой) и проверил работоспособность игр. Если они работают все, можно попробовать создать многоигровку. Вообще, я бы в первую очередь всегда обращал внимание на размер образа. Скажем, если образ весит 500 мб, то есть ли смысл включать эту игру в сборник? Если только второй игрой будет что-нибудь размером 180 мб. Сборники я считаю можно делать из игр размером до 300-350 мб и меньше. Тогда хотя бы вырезать ничего не придется. А если там есть пустые аудиотреки или Dummy-файлы, есть вероятность освободить еще 30-60 мб места.
Цитата:
Сообщение от Cool Посмотреть сообщение
Если размер общей папки с 4 играми больше 700 мб, то какими программами лучше вырезать музыку и видео из 4 игр?
Как таковых программ для вырезания не существует. Я уже говорил, есть программы, которые заменяют музыку и видео нулями, но размер файла от этого не уменьшается. Нужно самому, вручную искать, где видео и музыка и вырезать их. Например, если открыть образ в CDmage (только надо окно программы развернуть на весь экран), ты увидишь столбик "Flags": STR и XA файлы (а расширение может быть любым) обычно имеют флаг "FM", а обычные данные - флаг "F". Вот те файлы, которые имеют флаг "FM" и есть аудио/видеофайлы. Однако существовали пиратские сборники или просто самодельные компиляции, где пираты нарушали это правило, собирая STR/XA файлы как обычные данные ("F"), поэтому сверять это лучше с оригинальными редамповскими образами.


Другое дело, что просто вырезать файл нельзя - не факт что игра после этого заработает (пример - NFS 5: если вырезать заставку EA, игра даже не запустится): нужно заменить видеофайл на файл-пустышку. Причем не такой, который весит 0 кб, а скажем, такой которые имеет 1 секунду чистого аудио и 15 кадров видео с черным экраном. Характеристики файла при этом должны соответствовать оригиналу. Сделать это можно примерно так:
1. Извлекаем видеофайл из CDmage.
2. Кидаем его в прогу PSmplay.
3. Узнаем характеристики файла:
Нажмите

4. Открываем программу Sony Vegas и создаем проект с такими же характеристиками:
Нажмите



5. Перетащи на дорожку черный экран, сократи его до 1 секунды, можешь еще текст сверху накинуть (раздел Legacy Text), выдели справа налево:
Нажмите




6. Идешь в File > Render As...
Там надо выбрать формат Video for Windows (Avi) и выбрать за основу PAL DV. Потом жми кнопку Customize Settings и выстави в свойствах те же параметры, что в проекте:
Нажмите



7. Нажимаешь ОК, жмешь Render. После рендеринга, открывай программу Sony Movie Converter. Там выбирай свой AVI-файл. Из второго выпадающего списка выбирай "str". Заходи в атрибуты и меняй настройки на аналогичные тем, что ты видел в PSmplay. Затем жми кнопку "Go":
Нажмите




Ну, а после разбираешь образ программой ViToTiV'а, подменяешь видеофайл и собираешь обратно. Главное удостовериться, что в списке файлов он помечен как видеофайл (иконка пленки).


Что касается XA-файлов, тут немного сложнее: с одной стороны там нет видеодорожки, зато может быть несколько аудиодорожек. И если сделать однодорожечный файл, когда игра ожидает многодорожечного, могут пойти глюки в игре (от звуковых до зависания игры). Там нужно, да, делать Wav-файл в одну секунду, потом конвертить в том же Sony Movie Converter в XA, но сначала надо выяснить сколько дорожек в XA-файле, а потом несколько секундных дорожек скомпилировать в многодорожечный XA (типа ТониХоковского "COMPILED.XA") в том же Sony Movie Converter.


Вот пример рипнутого London Racer, включая видео по моей инструкции выше:
Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com

Обрати внимание, что когда появится видеозаставка "Видос вырезан", надо в течение секунды успеть нажать START или X, иначе игра зависнет. Это одна из проблем с вырезанием видео: некоторые игры сами переключаются дальше по окончании видеофайла, но есть "вредные" игры, которым нужно исходное кол-во секторов, и пока они их все не пройдут, игра дальше не перейдет. Другими словами, игре нужен видеофайл той же продолжительности и размера, что и оригинал. А значит вырезать видео нет смысла, т.к. что исходное видео будет весить много, что черный экран. Вот почему в сборнике с "Abe Oddysee" пираты писали "нажмите X или подождите". Ну, раз "подождите", значит игра не сильно вредная, но для остальных случаев надо писать "Нажмите START / X". А вот если геймер пошел на кухню заварить чай, а на экране появилась эта заставка и он ничего не нажал, его ждет неприятный сюрприз.


Короче, все игры делались по-разному на разных движках разными разрабами с разной логикой.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо SlavaVlasov за это сообщение: