 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
1) То-ли я тупой, то-ли слепой.. я так и не понял, как найти надписи SCEA и Universal. Вообще не понимаю как искать
|
|
 |
|
 |
|
Вот, смотри:
Настройки -
8bpp linear reverse-order. Тайлы там по
16 пикселей, поэтому размер канвы (
1x8 пикс.) нужно выставить
2.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
2) Можно ли как-нибудь чем-нибудь импортировать bmp/png? А то тайлы в ручную перерисовывать- это ужас
|
|
 |
|
 |
|
Да:
Edit > Copy to = Экспорт в BMP/PNG
Edit > Apply Selection = Импорт из BMP/PNG
И еще один момент (и он очень удобный по своему) - экспортируется только раскрытая область. Т.е. то, что ты видишь внутри ширины/высоты канвы и где в данный момент у тебя находится скроллбар. Это уменьшает риск случайно запоганить палитры или еще какие-то данные, которые не графика. Импортируется она на то же место, хотя есть возможность ее передвинуть. Чтобы подтвердить внедрение нового импортируемого слоя в старый, нужно щелкнуть по пустой серой (вокруг канвы) области, чтобы исчезло белое выделение вокруг слоя.
Еще одна важная вещь: если ты прежде не проявил изображение правильной палитрой перед экспортом, а экспортировал сразу "радужное" изображение, имей в виду, что
Tile Molester хаотично выставляет радужную палитру: например, в палитре внизу может быть два черных цвета (или любых других - проверить можно, дважды кликнув на любой из них и посмотрев значения на вкладке
RGB). Так вот, при экспорте в BMP/PNG, эти два и более цвета объединятся в один, даже если технически (байтами) это были разные цвета, но
Tile Molester покрасил их в один. Это может повлиять на то, что в геймплее могут быть неправильные цвета или прозрачность окажется не там, где нужно. Поэтому, лучше либо палитру проявить, либо перед экспортом поменять часть цветов на нестандартные оттенки, чтобы они не совпадали друг с другом (скажем, черный на "темно-серый"). В стороннем редакторе надо оперировать точно теми же цветами,
НЕ закрывая при этом
Tile Molester с его индивидуальной настройкой палитры, чтобы оно потом правильно импортировалось.
Вот вроде и все.