Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2022, 01:11   #940
Person Of The Community
 
Аватар для 1052
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 716
1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима
Лампочка Ответ: POPS (USB) - PS1 Emulator For PS2             

Цитата:
Сообщение от Beta_FRZ Посмотреть сообщение
А скачать ppf патчи твои где?
Вместе с патчами нужно использовать ещё и файлы CHEATS.TXT, их можно взять отсюда.

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
но меня больше всего интересует Countdown Vampires
С этой игрой не всё так просто, её даже сам krHACKen пытался починить. Как я понял, основная проблема в том, что оригинальный POPS от Sony так и не был расшифрован, поэтому и нет возможности исправлять причины, исправляют только последствия.

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Вообще интересно как он это делает
Скорее всего также, как и файл TROJAN_7.BIN. Кстати, Hugopocked писал, что он делает свой TROJAN файл. Вроде как, это даёт больше возможностей, чем встроенный чит движок.
Нажмите
The TROJAN it is hooked to the first slot of the general purpose hooktable (which was redesigned in the last POPStarter build). Fixes can be written by a user as hex/cheat codes (human readable text, nice), or as ASM subroutines (even better, since it's less ram-consuming that the shitty POPStarter cheat engine and you freely design your thing). Per-game fixes contained in the TROJAN only activate when the specific game EXEs/resources are loaded, on a pattern detection basis. Other general purpose fixes contained in the TROJAN will affect any game (when TROJAN_7.BIN is copied to the POPS folder). A TROJAN basically is a subroutine, a piece of raw ASM code.
1052 вне форума  
Ответить с цитированием