 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Разработчики ведь деньги платят за использование софта
|
|
 |
|
 |
|
Если брать все платформы, то уже 1450 игр используют Wwise. Очевидно же, что разработчикам так проще и удобнее, поэтому они и платят за это. А, как известно, что проще для разработчиков, то сложнее для игроков. Например, трассировку лучей (RTX) можно сделать вручную (примеры есть), но это очень дорого и сложно. Поэтому разработчикам намного проще сказать "покупайте видеокарты с RTX", ещё и Nvidia им спасибо скажет. Ну или эта ненавистная Denuvo, если бы никто не пиратил игры, то ни один из разработчиков не платил бы деньги за неё. Тоже самое и с игровыми движками, многие разработчики уже отказались от собственных движков и используют Unreal Engine или Unity. А Wwise это ведь тоже универсальный звуковой движок, работающий сразу на всех платформах, который позволяет создавать звук даже "на лету" (прямо в игре). Поэтому, как бы грустно это ни звучало, большинство разработчиков в первую очередь думает про прибыль, а потом уже про игроков.