Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2022, 01:28   #3576
Person Of The Community
 
Аватар для 1052
 
Регистрация: 27.02.2014
Адрес: BY, Minsk
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 716
1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима1052 репутация неоспорима
Лампочка Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Поэтому от этой портативной версии никакого толку.
Помимо портативной версии я смог найти только две установочные версии Wwise. Устанавливаем это и получаем:
Нажмите

Устанавливаем это, затем это и получаем:
Нажмите

В Wwise 2017 при создании нового проекта, тоже есть выбор якобы любой платформы, но это ни на что не влияет, т.к. эти платформы даже не установлены. Вся проблема в том, что нужна специальная лицензия на аккаунте, чтобы использовать инструментарий под любую консоль на любой версии Wwise. Даже если кто-нибудь с такой лицензией сделает офлайн установщик через Wwise Launcher, то скорее всего, всё равно нужно будет заходить в аккаунт и подтверждать лицензию. Кстати, Wwise Launcher походу под санкциями, т.к. через него нельзя скачать даже бесплатную версию Wwise, возможно поможет VPN. Спасибо Sony за это.

Для ПК игр всё доступно, люди даже пишут софт под разные игры, чтобы было проще заменять такой звук. А вот что делать на консолях, непонятно. Интересно, есть ли хоть один ромхакер, который разобрался с Wwise именно на консолях?

P.S. Нашёл ещё две утилиты для .pck и .bnk файлов, они вроде даже поддерживают big-endian (1, 2). Ну и нашёл одну статью, там разработчики рассказывают, почему они выбрали Wwise и как с ним работать (на примере их игры).
1052 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо 1052