Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2022, 01:28   #3596
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от DruchaPucha Посмотреть сообщение
Спасибо, а то я заманался делать ролики, пока только 7 штук сделал. Так у меня была версия: 1.08 02/20/2001.
Не, дело не только в версии, там надо высчитывать битрейт для синхронизации и потом к видео задержку прибавлять для синхронизации и чтобы видео было на последнем месте.


Битрейт звука выставляется таким способом:
- Смотрим инфу о псс через стр
- Видим кол-во байт в секунду у programm streaming
- Это блок данных звука, это значение делим на кол-во звуковых файлов (в данных играх 5 дорожек)
- Получаем битрейт для одной дорожки звуковой
- Это значение прописываем для каждой новой или старой звуковой дорожки, видео можно оставить на авто
- Добавляем к видео задержку, для синхронизации звука с видео в милисекундах


И вообще прикольно, в такие видосы можно было под видом .data вшивать вообще фирменные звуковые дорожки разного кодирования, от WAV до мп3 и adpcm и т.д.


А то что версия старая не может, там в самом коде стр неверный просчет блоков идет.
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо YAGAMI55