 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Есть такие игры, которые везде тормозят, независимо от способа запуска. Это уже от нагрузки на консоль и оптимизации зависит. Например, Shadow of the Colossus и Final Fantasy 12. А есть такие игры, как Final Fantasy 10, которые через USB сильно тормозят, через SMB почти не тормозят (но всё равно немного заметно) и через HDD вообще не тормозят.
|
|
 |
|
 |
|
Нет,
1052, то что ты говоришь - это оптимизация. А я говорю про заикания в видеоряде. И нет разницы через что ты запускаешь, usb хард или smb. Если в игре падает фпс, нет разницы через что эту игру запустить в ней все равно будет падать фпс.
Я такой бред - мол с флешки фпс падает, а с харда нет - уже раз в третий слышу) ну ведь смешно звучит)
у usb 1.2 мб/сек
у smb макс 4,7, хоть твой ноут или комп 100мб/сек дает, железо пс2 никто не менял
У харда макс это UMD4 - это примерно 70мб/сек
эта скорость влияет только и ТОЛЬКО на скорость считывания файлов, видео и звук это потоковая инфа, в отличие от игровых ресурсов, у тебя игра может прогружаться сеткой 16 на 16 это открытых миров касается, просто будет чуть долбше загрузка уровней или локаций, а может и во время игры прогружаться как в серии гта. Все, вот на что влияет игровой процесс. На прогружаемые ассеты. Поэтому с харда допустим быстро все прогружается, а с флешки уровни по пол дня можно ждать, пока все нужные ассеты и прочее не прогрузятся, чтобы тебе VRAM отобразить.
а вот видео и звук - это поток который напрямую зависит от считывания, потому что нет таких видео и звуково которые прогружаются кусками или 16х16 блоками. Есть поток и он сразу льется, как вода из крана, поставб заглушку и напор уже не такой бедет, вот и тормоза в роликах и звуках.
НА ФПС ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ)