Тема: USBUtil
Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2022, 00:14   #43
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для YAGAMI55
 
Регистрация: 23.07.2019
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,852
YAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспоримаYAGAMI55 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: SMBUtil             

Цитата:
Сообщение от 1052 Посмотреть сообщение
Есть такие игры, которые везде тормозят, независимо от способа запуска. Это уже от нагрузки на консоль и оптимизации зависит. Например, Shadow of the Colossus и Final Fantasy 12. А есть такие игры, как Final Fantasy 10, которые через USB сильно тормозят, через SMB почти не тормозят (но всё равно немного заметно) и через HDD вообще не тормозят.
Нет, 1052, то что ты говоришь - это оптимизация. А я говорю про заикания в видеоряде. И нет разницы через что ты запускаешь, usb хард или smb. Если в игре падает фпс, нет разницы через что эту игру запустить в ней все равно будет падать фпс.


Я такой бред - мол с флешки фпс падает, а с харда нет - уже раз в третий слышу) ну ведь смешно звучит)

у usb 1.2 мб/сек
у smb макс 4,7, хоть твой ноут или комп 100мб/сек дает, железо пс2 никто не менял
У харда макс это UMD4 - это примерно 70мб/сек


эта скорость влияет только и ТОЛЬКО на скорость считывания файлов, видео и звук это потоковая инфа, в отличие от игровых ресурсов, у тебя игра может прогружаться сеткой 16 на 16 это открытых миров касается, просто будет чуть долбше загрузка уровней или локаций, а может и во время игры прогружаться как в серии гта. Все, вот на что влияет игровой процесс. На прогружаемые ассеты. Поэтому с харда допустим быстро все прогружается, а с флешки уровни по пол дня можно ждать, пока все нужные ассеты и прочее не прогрузятся, чтобы тебе VRAM отобразить.


а вот видео и звук - это поток который напрямую зависит от считывания, потому что нет таких видео и звуково которые прогружаются кусками или 16х16 блоками. Есть поток и он сразу льется, как вода из крана, поставб заглушку и напор уже не такой бедет, вот и тормоза в роликах и звуках.




НА ФПС ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ)
YAGAMI55 вне форума  
Ответить с цитированием