Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2022, 11:37   #4411
Модератор
 
Аватар для kurtkurt222
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 4,503
kurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспоримаkurtkurt222 репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Поиграл на Sega Saturn в Die Hard Arcade, а конкретно в её японскую версию, названную Dynamite Deka. Это 3д-битемап, созданный самой Сегой, который ооо-очень поверхностно основан на фильме Крепкий Орешек с Брюсом Уиллисом.
В игре как и в фильме, грабят хранилище банка в небоскрёбе, так же есть девушка, которую надо спасти (дочь президента компании), и разумеется есть главный злодей, лидер захватчиков. Вы будете сражаться с большим количеством врагов. У тех, кто знаком с битемапами Сеги на Мегадрайве, сразу возникнут стойкие ассоциации с сериями Streets of Rage и Golden Axe. Но потом вы поймёте, что отличий слишком много.
Движок игры хоть и трёхмерный, ходить в любом направлении (как например в Fighting Force) вам не дадут - вправо-влево вы можете ходить, а вниз и вверх вы движетесь по заданным плоскостям, которых от 3 до 6 в среднем, враги так же движутся по ним. Вы можете атаковать рукой, ногой, а также прыгать и атаковать в прыжке. Кроме того, вам будут встречаться различные предметы, которыми вы можете атаковать - огнестрельное оружие, как пистолеты, автоматы, гранатомёты, так и холодное оружие - швабры (!), топоры, спреи и прочее. Наполнение игры настолько стереотипное, что аж блевать хочется - враги - стандартные засранцы-панки, большие парни, роботы (которых непременно надо бить металлической ногой от них самих), сумоисты, плохо одетые женщины, охранники, пожарные (?) и тд. Главный злодей похож на азиата.
Сюжет показывается в очень коротких кат-сценах между частями уровней. Сами части уровней очень короткие, на которых от 4 до 7 врагов. Враги очень разнообразные (у Сатурна не было ограничения на количество места, как было в Мегадрайве, в котором было мало места не картриджах и из-за этого было малое разнообразие врагов), враги тут редко повторяются и почти всегда новые. Озвучка у злодея просто смешная. Между уровнями будут quick-time события, где надо быстро нажать на нужную кнопку, чтобы не получить урон или чтобы не сражаться с врагами, поразив их до этого.



Изначально в игре даётся 4 жизни, которые выполнены в виде Продолжений (Continue), вам их хватит только на первый уровень, а дальше всё. Продолжения тут набираются в аркадной мини-игре времён 80-х под названием Deep Scan. Вы можете сыграть в неё перед вхождением в основную игру. Вы - кораблик в море, который кидает мины в проплывающие снизу подводные лодки. Чем ниже плывёт лодка, тем больше очков вы получите. Подводные лодки тоже запускают свои мины, поднимающиеся к поверхности и взрывающиеся, когда достигают её, вы должны их избегать. За очки вы получаете те самые Продолжения в основной игре. У вас одна жизнь, но вы можете возвращаться мини-игру сколько хотите и продолжать собирать Продолжения, они не снимаются со смертью. Честно говоря странное решение по набору жизней.


В игре враги могут атаковать лёжа, сидя, вы тоже можете стрелять сидя, вы также можете хватать врагов, бить их, даже бросать их и бить их на полу, даже арестовывать их (зачем?). У игры довольно уродливая 3D-графика (не говорю, что это совсем плохо, но это так). Так вот главная проблема игры, это не графика или наполнение, это её сложность. В серии Streets Of Rage и Golden Axe мы привыкли к более-менее медитативному геймплею, когда мы можем насладиться графикой игры и попробовать различные техники во время игры. Вот тут - вам это ничего не дадут. Надо без остановки лупить врагов, иначе вас будут быстро валить и вы будете терять продолжения ооо-очень быстро, часто даже оружие поднять не дают. Вот этот дёрганый и нервный геймплей, а не графика или наполнение - главная проблема игры.
Игру я прошёл, использовав 20 продолжений (для новичков рекомендую нагриндить 40 в Deep Scan). Проходил её ещё раньше, когда был чипованный Сатурн.
Игру можно посоветовать любителям битемапов от Сеги, но во многом она вас разочарует.
Скоро я скорее всего напишу статью в Блоге Олд-Геймс, о том как Сега успешно и осознанно провалила всё, что касается игр на Сега Сатурн, именно западное подразделение и её битве с Sony Playstation.

Вот видео прохождения игры.

Изображения
Тип файла: jpg hqdefault (2).jpg (16.6 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg Без названия (17).jpg (10.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg Без названия (16).jpg (10.1 Кб, 0 просмотров)
kurtkurt222 вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо kurtkurt222 за это сообщение: