 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Еще интересная инфа, логрус использовали кодировку UTF-16 в этой игре, помимо изменения высоты текстуры в 3 раза они так же изменили таблицу символов и видимо попросили разрабов lj,fdbnm в эльф поддержку UTF-16. На пс2 я такое увидел впервые, обычно даже официалы использовали стандартную анси западно европейскую 1252, они от русской анси отличаются только самими глифами. Ну т.е бинарный UTF-16 (не текстовик) на пс2 это прям ВАУ.
|
|
 |
|
 |
|
Ну в отличии от ПК версий, разработчики всегда сами собирали переводы, переводчики просто присылали им готовый материал, а разрабы решали, что и как будет работать. Ещё бывает, что русский шрифт доступен изначально, но там помоему UTF-8 и UCS2 (часто в японских играх).