 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
запустил твистед метал 4 записаный на болванке сони, обычная самописная болванка без принта, но блин сони, и этим как оказалось многое сказано - полет отличный
|
|
 |
|
 |
|
Я так понимаю, это те бежевые Sony с темно-зеленым рабочим слоем?
Тогда тут все же хороший рабочий слой, а не производитель. Я их помню в 2002-м и 2003-м: после записи невооруженным глазом видно записанный участок.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
А болванки эти ужасные, если кому интересно, из Арабских Эмиратов
|
|
 |
|
 |
|
Заказаны оттуда или произведены там? Если второе, то как-то странно. Как называются хоть?
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Может у кого есть ссылка на точно работающий гайд по корректной записи образов дома?
|
|
 |
|
 |
|
Пока могу сказать, что приставка читает диски на скорости
2x. Следовательно, чем меньше скорость записи, тем меньше погрешностей. Вот только современные
SATA-дисководы не хотят записывать диски на скорости ниже примерно
16x -
12x -
8x. По возможности, я бы реально записывал на
1x -
2x, но проблема бывает не только в приводах, но и самих болванках, которые на таких скоростях записываться не хотят. А приводы, которые пишут на низкой скорости - это обычно старые белые
IDE, для которых надо соответствующий системный блок с авито. Более того, они не всегда корректно пишут диски, и дело не только в возможно уставшем лазере: опыт дампинга (и не только у меня) показал, что старые дисководы не отчитываются особо насчет ошибок. Если через тот же
ImgBurn снимать образ на новом приводе, он, при столкновении с царапками, сразу начинает сыпать ошибками, делать
Retry, показывать имя поврежденного файла и номер сектора. Если снимаешь тот же диск на старом белом приводе, никаких ошибок в отчетах не видно. Зато потом видно при проверке в
CDmage. Есть вероятность, что при записи они ведут себя точно также. Во всяком случае, с записью
DVD на старых резаках у меня подобный опыт был: иногда записывались некорректно.
Опять же, пиратам нужно было как минимум записать мастер-диск на таких вот старых приводах и низкой скорости, чтобы потом отправить в тираж (т. е. копии обычно делаются с обычной
CD-R-ки с сохранением оптической структуры данных). То есть, в теории, если бы
CD-R был записан на
52x скорости, а с него потом сделана штамповка, на ней могли бы заикаться ролики.