 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Например, когда переходишь на выбор персонажа в начале игры, музыка на Креше начинает тянуть как магнитофон с севшими батарейками, а сам креш, который крутит йё-йё начинает замедленно это делать. Меняешь персонажей, и на каком то из них фпс возрастает и возвращается к стандартным значениям, персонаж нормально двигается. Переходишь дальше, и опять сильная просадка. И в самой игре встречаются такие-же моменты не свойственные играм PSI для PSIII.
Не воспринимайте мои слова как критику, в любом случае работа очень хорошая! Где-то что-то чуток подшлифовать - и бриллиант.
|
|
 |
|
 |
|
Не, дело не в критике. Тут "Эмуляция" на других приставках виновата. Я к
сожалению (для тех кто злорадствовать любит, пишу с сарказмом специально для вас, специально для вас энтонацию в письме сделал) тут не причем. А по поводу просадок могу сказать, что игра использует на оригинальном железе CPU Lock (это когда сама игра выставляет частоту проца от минимальной до максимальной) Мои предположения, что связано это со звуками и текстом. Их у меня в версии больше, длиннее, крупнее, массивнее. У парадокса самый кривой текст (сокращенный), поэтому у него прирост. Меньше отображаемого врам - меньше просадок. Вот и ответ