Вначале про
AetherSX2.
За выходные сильно продвинулся в четвертой "Персоне" (сейчас одолеваю данж "Ролевушного Маньяка", три социальных линка на максимуме, все личностные качества на четверке, один из них (храбрость) на максимуме, средний уровень персонажей - 45, 50% персон, все доступные квесты выполнены).
ВНЕЗАПНО пропал квик-сейв SH3. Я там не очень далеко продвинулся (дошел до канализации), но почему сейв пропал - ХЗ.
Больше ни во что на этом эмуле пока не играю.
В Hollow Knight одолел Гримма (не Повелителя Хаоса, упаси боже! обычного. да и то попытки с сороковой), собрал всех гусеничек, все амулеты (естессно, выполнив для этого нужные условия), одолел всех воинов грез и двух рыцарей грез: волшебника и собсно рыцаря, причем второй был САМЫМ ПРОСТЫМ БОССОМ В ИГРЕ! (собираете сборку на всех призываемых существ - мух, пауков, и Мрачное Дитя - прилепляетесь в верхнем левом/правом углу... и наблюдаете, как ваши подопечные грызут здоровяка, который не может до вас дотянуться...). Квест с цветочком выполнил со второй попытки. Пробрался в Пантеон, где мне наваляли.
ПРОШЕЛ БЕЛЫЙ ДВОРЕЦ! НА АНДРОИДЕ С СЕНСОРОМ!! ПРИ ЭТОМ ПОЧТИ НЕ МАТЕРИЛСЯ!!! Блин, я крут...
... Но самую паршивую концовку не получил, т.к. не захотел драться с Полым Рыцарем после пяти попыток.
Вообще, хотел много написать про всякие Высокие Материи из этой игры, но теперь лень, поэтому просто черкану пару строк про Город Слез - одну из самых атмосферных локаций в игре:
Нажмите
Бывшая столица Королевства. Большая локация, отличающаяся обилием подлокаций (кроме самих зданий и улиц, и аж ДВУХ станций рогачей, есть Лаборатория Душ, Дом Наслаждений, и Обзорный Шпиль).
Омываемые бесконечным подземным дождем улицы и пустые дома, где, среди разрушающихся от отсутствия ухода конструкций, и обветшалых предметов обихода, бродят зомби жителей столицы и стражи (последние всё также несут постовую службу). В Лаборатории обитают мутанты, состоящие большей частью из души, к которой прикреплена оболочка. В Шпиле умерли все не зараженные наблюдатели, которые перед смертью уже забыли, для чего им это было нужно. В Доме Наслаждений вообще нет никого, кроме одинокого призрака Дивы, которую можно послушать, сидя на сцене (а позже освободить её дух Гвоздем Грез, за что мне до сих пор стыдно).
Ещё здесь есть интересные личности: Кузнец (после того, как выкует последний Гвоздь для главного героя, попросит его им убить, поскольку лучше уже сделать не сможет... весьма печально), Старьевщик (ЕДИНСТВЕННЫЙ в игре персонаж, покупающий у игрока предметы) - обитает в самом центре города, без особой радости покупает феньки, и бесцветным (но весьма офигительным) голосом отмечает, что теперь ему все остальные старьевщики будут завидовать... было бы кому завидовать, счастливая Госпожа - а счастлива она оттого, что все вокруг уже померли, а она ещё жива, потому что забаррикадировалась в своем жилище (хохочет и болтает ножками, но при появлении ГГ буквально подпрыгивает).
Не знаю, стоит ли считать частью Города особняк Коллекционера - жука без панциря, собирающего у себя в банках разных существ, включая гусеничек (довольно вялый босс, для победы над которым достаточно бродить из стороны в сторону и размахивать Гвоздем, главное на месте не стоять).
Музыкальная тема Города Слез - одна из самых классных в игре ИМХО:
https://downloads.khinsider.com/game...%2520Tears.mp3
Поиграл на ПК в
Fuga: Melodies of Steel.
Если кто здесь играл раньше в Tail Concerto или Solatorobo, и умилялись миру антропоморфных кошечек и собачек (хотя в Solatorobo под конец игры выявился реально мощный сюжет), и хотел бы ещё поумиляться в третьей игре по этой вселенной, то здесь вас ждет ОБЛОМ.
Игра мрачная, печальная и про
повесившихся ёжиков войну. Войну, которую ведут деревенские дети, желающие спасти своих родных из плена вторгшихся завоевателей (неслабо напоминающих немецкую армию времен ВОВ вперемежку с рыцарями тевтонского ордена). Для чего захватчикам нужны пленники, непрозрачно намекается в самом начале (ни для чего хорошего), а спасать будем на огроменном танке, внешне смахивающим на помесь танка из Metal Slug, Капитолия из Сорокатысячника, и Ординатуса оттуда-же.
Суть в том, что танк автоматически движется (по сюжету), и наезжает на врагов (инициирует пошаговую битву), предметы (пополняют здоровье, запасные очки действия, и боеприпасы), места отдыха (можно побродить по танку, проапгрейдить его, и наладить отношения с "ординарцами", что развивает особые умения и парамы разных видов оружия), деревни (обмен предметами, и в особых случаях "наем" новых малолетних вояк).
Суть в том, что, хоть рядовые враги особых проблем не доставляют, но боссы заставят попотеть, и велик соблазн использовать ультимативный мега-ствол (размер которого и вызвал в памяти Ординатус), мочащий ЛЮБОГО противника с одного выстрела... НО! Придется умертвить одного из детей на борту (включая главного героя и его подругу). НАСОВСЕМ. А это весьма неприятно, поскольку дети - редкостные обаяшки, и к ним волей неволей прикипаешь.
Кроме этого аспекта, и фронтового саспенса, мрачности добавляют достаточно винрарные диалоги (скажем, "Мне кажется, мы... только что убили человека... Неужели это правда?.." - после победы над первым боссом. Главные герои дети и подростки, напомню).
Возможно, глаза будут мозолить дизайны персонажей. Т.к. они здесь не привычные "девочки с кошачьими ушками", а именно антропоморфные животные. Ещё в Solatorobo на бонусных артах, и в артбуке, было заметно, что физиологически канину (собаки) и фелинеко (кошки) довольно сильно отличаются от людей. Здесь же прямо со стартового экрана можно нарядить персонажей в купальники и эльфийские доспехи (DLC был в комплекте!). Ну и попялиться на всякие необычности и интересности во время брожения по танку.
(И обломаю фурри-фагов, если таковые имеются. Ханна - малолетка, несмотря на выдающуюся часть в районе бюста. Просто у неё там... меха много...).
Недостатком игры я бы назвал управление. Оно тут не плохое, просто... непривычное.
Мне более удобным показалось играть валяясь на диване с блютус-клавой.