это разрабы на поводу у игроков ходят? Это вот как вы видите игроиндустрию? Может линейные уровни - очередное копирование старого? Другой 4й Креш (по японской нумерации)(6-ая по выходу) на пс2/хбох тоже был линейный. И таки тоже из желания разрабов сделать то же самое, идя на поводу издателя продать в 4ый раз то что продалось три раза. И вот сравнивая ту 4ую и часть и эту - даже в них видна разница между разработчиками игр "тогда и сейчас". Та куда разнообразнее, и по настоящему наследие третьей части. Между WoC и Warped столько же отличий сколько межу CSB и Warped.
Никогда разрабы не идут на поводу игроков. Они идут на поводу издателей. Издатель никогда не будет делать по спросу. В любом впаривании товаров и услуг надо создавать спрос и именно впаривать. Тем более в игроиндустрии. Тем более в консольной. Здесь изначально игроки не имеют права голоса.
Мы все будь издателями не стали бы слушать игроков на консолях. Будем честны. Здесь условия диктуют только платформодержатели. Задача издателя принести себе и ему деньги, потратив меньше. Слушать игроков можно токо если ты ПК-онли и делаешь ради результата в виде какой-то игры по запросам. Если цель деньги НЕЛЬЗЯ слушать игроков. И никто этого не делает.
Но можно убедить уже по выходу игры что прислушивались к игрокам. Можно не убеждать. Это уже не противоречит формуле "меньше вложить, больше получить, поделиться с издателем/платформодержателем".
Нередко находятся те игроки кто сами в чем надо убедят других.
Тут даже так. Если кто-то может сделать какую-то услугу за просто так (не сложно/не затратно) - почему бы не сделать? Безвозмездно. И даже свой акк можно дать чтобы тебе активировали игру. И тебя вполне могут не обмануть.
Но здесь процесс создания игр на конвеерных консолях и вопрос как раз в деньгах. Если ты можешь обмануть-наврать игрокам про фичи - ври, можешь сэкономить - экономь, можешь заработать больше и больше принести платформодержателю - обязан заработать больше.
Поэтому в студиях разработчиков такого явления слушать игроков не существует. Как это можно впихнуть в процесс дизайна игры?
Мобильный и консольный рынки это сложившееся предложение. Фичи тех игр это не спрос. Разрабы мобилок делающие кальку со старых игр как умеют - это не "привнесли разнообразие" (по каким-то запросам! это когда и кого спрашивали?).
Последний раз редактировалось Go Ap; 29.12.2023 в 17:45.
|