Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2023, 16:55   #4663
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 467
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Во что сейчас играете?             

это разрабы на поводу у игроков ходят? Это вот как вы видите игроиндустрию? Может линейные уровни - очередное копирование старого? Другой 4й Креш (по японской нумерации)(6-ая по выходу) на пс2/хбох тоже был линейный. И таки тоже из желания разрабов сделать то же самое, идя на поводу издателя продать в 4ый раз то что продалось три раза. И вот сравнивая ту 4ую и часть и эту - даже в них видна разница между разработчиками игр "тогда и сейчас". Та куда разнообразнее, и по настоящему наследие третьей части. Между WoC и Warped столько же отличий сколько межу CSB и Warped.

Никогда разрабы не идут на поводу игроков. Они идут на поводу издателей. Издатель никогда не будет делать по спросу. В любом впаривании товаров и услуг надо создавать спрос и именно впаривать. Тем более в игроиндустрии. Тем более в консольной. Здесь изначально игроки не имеют права голоса.
Мы все будь издателями не стали бы слушать игроков на консолях. Будем честны. Здесь условия диктуют только платформодержатели. Задача издателя принести себе и ему деньги, потратив меньше. Слушать игроков можно токо если ты ПК-онли и делаешь ради результата в виде какой-то игры по запросам. Если цель деньги НЕЛЬЗЯ слушать игроков. И никто этого не делает.

Но можно убедить уже по выходу игры что прислушивались к игрокам. Можно не убеждать. Это уже не противоречит формуле "меньше вложить, больше получить, поделиться с издателем/платформодержателем".
Нередко находятся те игроки кто сами в чем надо убедят других.

Тут даже так. Если кто-то может сделать какую-то услугу за просто так (не сложно/не затратно) - почему бы не сделать? Безвозмездно. И даже свой акк можно дать чтобы тебе активировали игру. И тебя вполне могут не обмануть.
Но здесь процесс создания игр на конвеерных консолях и вопрос как раз в деньгах. Если ты можешь обмануть-наврать игрокам про фичи - ври, можешь сэкономить - экономь, можешь заработать больше и больше принести платформодержателю - обязан заработать больше.

Поэтому в студиях разработчиков такого явления слушать игроков не существует. Как это можно впихнуть в процесс дизайна игры?

Мобильный и консольный рынки это сложившееся предложение. Фичи тех игр это не спрос. Разрабы мобилок делающие кальку со старых игр как умеют - это не "привнесли разнообразие" (по каким-то запросам! это когда и кого спрашивали?).

Последний раз редактировалось Go Ap; 29.12.2023 в 17:45.
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием