 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Хотя, казалось бы и не за что.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Игровой процесс простенький и спинномозговой.
|
|
 |
|
 |
|
Он практически у всех платформеров такой, особенно того времени. Простота и доступность - залог успеха, я считаю. Перегружать геймплей тоже не нужно.
Вот ты выше упоминал еще doom eternal, так я в него часик или два поиграл и удалил после места с обрывом, где нужно было исполнить хитрый акробатический прыжок с отскоком. Я даже на ютубе глянул прохождение этого места и в комментариях увидел сообщение, что такого добра в игру напичкали прилично. Ну и еще эти ускорения стремные (когда белая фигня по границам экрана появляется). Turbo mode или как его...
Doom (2016) без всех этих свистелок-перделок мне куда больше понравился.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Журналюги того времени бурчали, что Сони обещала погружение в 3D со своей консолью, а нам тут подсовывают ту-же линейность, но уже в виде полигонов
|
|
 |
|
 |
|
Нужно их найти и набить им морду. "Журналюгам" этим.
Можно подумать линейность это что-то плохое.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
что ГГ игры - символ консоли (которым он, впрочем, не стал).
|
|
 |
|
 |
|
Как это не стал? Стал. Если бы он не был символом и таким популярным, никто бы не стал делать ремейки. А Сони не покупала бы полугодовую(или сколько там было?) эксклюзивность для своей приставки.