Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2023, 14:03   #4673
Person Of The Community
 
Регистрация: 20.11.2023
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 112
Mihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордитсяMihelen за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Во что сейчас играете?             

Цитата:
Сообщение от Emulator Посмотреть сообщение
dante3732, Mihelen, там всё настолько уныло, что поиграв в общем часов 10, не могу себя заставить продолжать. Мир пустой и скучный, доп квесты все одинаковые, персонажи деревянные, боёвка ужасная, графон норм, больше ничего, под снос эту шляпу, а так нахваливали. Мне понравились опенворлды рдр2, жта4-5, ведьмак 2-3 ещё норм лазить. Пока неделька выходных надо в чёто пошпилить хоть. Алана Уейка 2 никто не гамал? Как оно вообще в плане сюжета (первый не зашёл если что), чёт пишут шлак полный, вот и кумекаю, а стоит ли начинать. Оо
Вот и я не смог уже...



Свершилось!

Я закончил играть вчера около 2 часов ночи в Just Cause на PS2. Не стоит аплодисментов, потому что закончил ее выключением и удалением из флешки.

Как известно, не игры делают человека плохим/злым/жестоким/агрессивным/добавьте свое, а человек делает такими игры. В случае с первой Just Cause - это даже аксиома. Завершив примерно половины сюжета (полкарты прошел полностью) на этом решил закончить, хотя изначально был настроен на полное прохождения, с последующим переходом на сиквелы. Ну не осилил, так бывает...

Небольшое резюме того, что мне все-таки не понравилось в игре и почему я ее не стал добивать.

1) Повторю, карта огромная, но пустая. Перемещаться между убежищами и миссиями самостоятельно (на транспорте) просто невозможно долго и скучно. Спасают только эвакуации через КПК. Но хоть на этом спасибо. Приличная такая банка меда в ванной дегтя. Также она мало информативна - хоть и отмечены точки на карте (собирательство, базы, поселения) - не хватает информации о том, что за предметы, какие поселения, можно ли их захватить в данный момент.

2) Сюжет. Ну тут все понятно. Игрок воплощает собой мамкиного революционера спецагента, выполняющего грязную работу по свержению диктаторского режима. Причем весьма оригинальными способами - уничтожить вышку связи, уничтожить электростанцию и т.д. Я конечно "не в курсе" политической обстановки в самой игре, но сомневаюсь, что игра должна носить название на русском "Правое дело"))) Ну да ладно. Сюжет - это всего лишь один из компонентов игры, на который я обращаю внимание.

3) Геймплей и физика. Физика отвратна. Как сообщал коллега по сайту выше - в игре приятнее и смешнее находить баги, чем играть в нее. Согласен. Не было ни дня, когда я бы не встретил ни одного бага. Причем начиная от проваливания в текстуры, продолжая внезапным исчезновением перед носом врагов и транспорта (для этого даже не пришлось отворачиваться на 180 градусов, как в GTA). А как герой эпично выполняет тройной тулуп в воздухе во время падения на машине с обрыва, с последующим взрывом оной и выпрыгиванием из машины - все это комбо и дает такие яркие представления. Что изрядно веселит...но не во время выполнения миссии. Геймплей. По началу шел спокойно. Управление простое. Но...я же критикую игру все таки, поэтому: сначала удивился скучности игры - главный герой с двумя стволами в легкую справляется с целой армией автоматчиков. Плюс небольшая регенерация здоровья, когда его ну совсем мало. Этакий терминатор. Наверное миссий 8 я точно прошел с двумя пистолетами с бесконечными патронами, ибо даже в штурме поселений нет смысла особо гасить из автоматов.) Но все пошло не так во время миссии с подрывом электростанции. Кучу военных с автоматами просто странно спавнились в зонах - то их было по 5 машин, то вообще не появлялись, когда мне нужно было здоровье поправить. Но это не беда совсем. Пришла беда в виде вертолета, постоянно и главное метко (в других миссиях или штурмах вертолеты крайне неудачливы в меткости) попадающего в меня во время движения по лестнице. Казалось бы - ну взорви его к чертям и делов то. Ну взорвал...ну никто не сказал мне, что вертолеты тоже спавнятся бесконечно...ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ВООБЩЕ? Я понимаю, эта игра не должна быть слишком простой, особенно после тех "бесчинств", которые игрок совершал по сюжету...Но, мама мия...бесконечные боевые вертолеты...это не побег от копов на машине.

4) И прочее недовольство. Последней каплей моего глубокого спокойствия и высокого порога терпения была миссия на вертолете с уничтожением 25 ракетных носителей. Вкратце суть: на вертолете вы догоняете поезд, обстреливая его ракетами с целью уничтожить 25 объектов на на нем. После 10 уничтоженных появится вертолет, после 20 - еще один. И наконец после 25го еще 2( в моем случае так и было). Во время запуска заставки на игровом движке меня подбили, и следующую погоню за немецким кино ученым, который улетает на вертолете, мне пришлось начать пешком. Естественно это провал миссии...Но после сбития всех компонентов поезда в миссии наступает чекпоинт. И каждый раз я при загрузке оказываюсь на ногах. Нормально? Поняв свою ошибку, я начал миссию заново. Сбил вертолет номер раз, сбил номер 2. Последних не стал трогать, ибо поезд стал уходить от меня. Во время игровой вставки, меня опять подбили, я успел выпрыгнуть и тут меня "чекпоинтнуло" в тот момент, когда я провалился в текстуры. И каждая загрузка после провала миссии загружала меня в провалившиеся текстуры...
Попытка номер 3 пройти миссию, также не увенчалась успехом. На этот раз чекпоит произошел в момент раскрытия мною парашюта, чтобы отвлечь вертолеты от моего и снова запрыгнуть в него. (Такая вот хитрая тактика, к чему игра была совсем не готова(. Далее произошло то, к чему не готов был я. Главный герой на парашюте бесконечно взмывал вверх. Не реагируя на кнопку сброса парашюта и перехода в свободное падение. считаю это не совсем корректным, когда игра буквально воспроизводит "место, действие, обстоятельства" во время чекпоинта. Было у меня и такое. Перед входом на базу военных мою тачку перевернуло во время чекпоинта. И каждый раз "рестарт" проходил в момент последних секунд моего кувыркания в машине.

Ах да. Мелочь, как комариный укус, но все же неприятная. ИИ настолько тупой, насколько сложно представить. Враги могут хаотично убегать в противоположную сторону от тебя (не путать с тактическим отступлением). Потому что они как только завидят тебя, сразу налетают. А союзники, еще лучше...запросто стреляют в спину, стоя за тобой. Я поначалу реагировал на такую дерзость, в поиске того, кто в спину стреляет. Врагов не видел. Только повстанцы. Ну ладно пули, отошел в сторону, до следующей пули. Таким образом при перестрелках постоянно маячил из стороны в сторону. Но когда у повстанцев появилась базука - убегать нет смысла. Запросто пристрелят и тебя, если ты рядом с врагом или на траектории стоишь. В этом случае я либо прятался за их уже спины, либо просто ликвидировал союзников, ибо в игре никаких штрафов за это не предусмотрено.

Не хотелось конечно изливать негативы в игру...но есть на то причины. Так, а хорошие новости будут? Ну тоже немного.
1) КПК, с помощью которого можно заказать себе транспорт или отправиться в точку миссии или убежища.
2) Красивые виды.
3)Возможность не начинать заново миссии в случае провала (чекпоинты). Но их система, как описал выше - не доработана.
У меня, все!

Пожалуй на НГ каникулах я отдохну от игр. И продолжу знакомство с PS2 на Mafia.

Всех с наступающим!!!
Mihelen вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо Mihelen за это сообщение: