 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
dante3732, Mihelen, там всё настолько уныло, что поиграв в общем часов 10, не могу себя заставить продолжать. Мир пустой и скучный, доп квесты все одинаковые, персонажи деревянные, боёвка ужасная, графон норм, больше ничего, под снос эту шляпу, а так нахваливали. Мне понравились опенворлды рдр2, жта4-5, ведьмак 2-3 ещё норм лазить. Пока неделька выходных надо в чёто пошпилить хоть. Алана Уейка 2 никто не гамал? Как оно вообще в плане сюжета (первый не зашёл если что), чёт пишут шлак полный, вот и кумекаю, а стоит ли начинать. Оо
|
|
 |
|
 |
|
Вот и я не смог уже...
Свершилось!
Я закончил играть вчера около 2 часов ночи в Just Cause на PS2. Не стоит аплодисментов, потому что закончил ее выключением и удалением из флешки.
Как известно, не игры делают человека плохим/злым/жестоким/агрессивным/
добавьте свое, а человек делает такими игры. В случае с первой Just Cause - это даже аксиома. Завершив примерно половины сюжета (полкарты прошел полностью) на этом решил закончить, хотя изначально был настроен на полное прохождения, с последующим переходом на сиквелы. Ну не осилил, так бывает...
Небольшое резюме того, что мне все-таки не понравилось в игре и почему я ее не стал добивать.
1) Повторю, карта огромная, но пустая. Перемещаться между убежищами и миссиями самостоятельно (на транспорте) просто невозможно долго и скучно. Спасают только эвакуации через КПК. Но хоть на этом спасибо. Приличная такая банка меда в ванной дегтя. Также она мало информативна - хоть и отмечены точки на карте (собирательство, базы, поселения) - не хватает информации о том, что за предметы, какие поселения, можно ли их захватить в данный момент.
2) Сюжет. Ну тут все понятно. Игрок воплощает собой
мамкиного революционера спецагента, выполняющего грязную работу по свержению диктаторского режима. Причем весьма оригинальными способами - уничтожить вышку связи, уничтожить электростанцию и т.д. Я конечно "не в курсе" политической обстановки в самой игре, но сомневаюсь, что игра должна носить название на русском "Правое дело"))) Ну да ладно. Сюжет - это всего лишь один из компонентов игры, на который я обращаю внимание.
3) Геймплей и физика. Физика отвратна. Как сообщал коллега по сайту выше - в игре приятнее и смешнее находить баги, чем играть в нее. Согласен. Не было ни дня, когда я бы не встретил ни одного бага. Причем начиная от проваливания в текстуры, продолжая внезапным исчезновением перед носом врагов и транспорта (для этого даже не пришлось отворачиваться на 180 градусов, как в GTA). А как герой эпично выполняет тройной тулуп в воздухе во время падения на машине с обрыва, с последующим взрывом оной и выпрыгиванием из машины - все это комбо и дает такие яркие представления. Что изрядно веселит...но не во время выполнения миссии. Геймплей. По началу шел спокойно. Управление простое. Но...я же критикую игру все таки, поэтому: сначала удивился скучности игры - главный герой с двумя стволами в легкую справляется с целой армией автоматчиков. Плюс небольшая регенерация здоровья, когда его ну совсем мало. Этакий терминатор. Наверное миссий 8 я точно прошел с двумя пистолетами с бесконечными патронами, ибо даже в штурме поселений нет смысла особо гасить из автоматов.) Но все пошло не так во время миссии с подрывом электростанции. Кучу военных с автоматами просто странно спавнились в зонах - то их было по 5 машин, то вообще не появлялись, когда мне нужно было здоровье поправить. Но это не беда совсем. Пришла беда в виде вертолета, постоянно и главное метко (в других миссиях или штурмах вертолеты крайне неудачливы в меткости) попадающего в меня во время движения по лестнице. Казалось бы - ну взорви его к чертям и делов то. Ну взорвал...ну никто не сказал мне, что вертолеты тоже спавнятся бесконечно...
ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ВООБЩЕ? Я понимаю, эта игра не должна быть слишком простой, особенно после тех "бесчинств", которые игрок совершал по сюжету...Но, мама мия...бесконечные боевые вертолеты...это не побег от копов на машине.
4) И прочее недовольство. Последней каплей моего глубокого спокойствия и высокого порога терпения была миссия на вертолете с уничтожением 25 ракетных носителей. Вкратце суть: на вертолете вы догоняете поезд, обстреливая его ракетами с целью уничтожить 25 объектов на на нем. После 10 уничтоженных появится вертолет, после 20 - еще один. И наконец после 25го еще 2( в моем случае так и было). Во время запуска заставки на игровом движке меня подбили, и следующую погоню за немецким
кино ученым, который улетает на вертолете, мне пришлось начать пешком. Естественно это провал миссии...Но после сбития всех компонентов поезда в миссии наступает чекпоинт. И каждый раз я при загрузке оказываюсь на ногах. Нормально? Поняв свою ошибку, я начал миссию заново. Сбил вертолет номер раз, сбил номер 2. Последних не стал трогать, ибо поезд стал уходить от меня. Во время игровой вставки, меня опять подбили, я успел выпрыгнуть и тут меня "чекпоинтнуло" в тот момент, когда я провалился в текстуры. И каждая загрузка после провала миссии загружала меня в провалившиеся текстуры...
Попытка номер 3 пройти миссию, также не увенчалась успехом. На этот раз чекпоит произошел в момент раскрытия мною парашюта, чтобы отвлечь вертолеты от моего и снова запрыгнуть в него. (Такая вот хитрая тактика, к чему игра была совсем не готова(. Далее произошло то, к чему не готов был я. Главный герой на парашюте бесконечно взмывал вверх. Не реагируя на кнопку сброса парашюта и перехода в свободное падение. считаю это не совсем корректным, когда игра буквально воспроизводит "место, действие, обстоятельства" во время чекпоинта. Было у меня и такое. Перед входом на базу военных мою тачку перевернуло во время чекпоинта. И каждый раз "рестарт" проходил в момент последних секунд моего кувыркания в машине.
Ах да. Мелочь, как комариный укус, но все же неприятная. ИИ настолько тупой, насколько сложно представить. Враги могут хаотично убегать в противоположную сторону от тебя (не путать с тактическим отступлением). Потому что они как только завидят тебя, сразу налетают. А союзники, еще лучше...запросто стреляют в спину, стоя за тобой. Я поначалу реагировал на такую дерзость, в поиске того, кто в спину стреляет. Врагов не видел. Только повстанцы. Ну ладно пули, отошел в сторону, до следующей пули. Таким образом при перестрелках постоянно маячил из стороны в сторону. Но когда у повстанцев появилась базука - убегать нет смысла. Запросто пристрелят и тебя, если ты рядом с врагом или на траектории стоишь. В этом случае я либо прятался за их уже спины, либо просто ликвидировал союзников, ибо в игре никаких штрафов за это не предусмотрено.
Не хотелось конечно изливать негативы в игру...но есть на то причины. Так, а хорошие новости будут? Ну тоже немного.
1) КПК, с помощью которого можно заказать себе транспорт или отправиться в точку миссии или убежища.
2) Красивые виды.
3)Возможность не начинать заново миссии в случае провала (чекпоинты). Но их система, как описал выше - не доработана.
У меня, все!
Пожалуй на НГ каникулах я отдохну от игр. И продолжу знакомство с PS2 на Mafia.
Всех с наступающим!!!