Тема: Crash Twinsanity
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2024, 15:19   #8
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 440
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Ответ: Crash Twinsanity             

(применимо к любой платформе)

Revers
, скачанный образ проверяется на наличие Volume Info (Joilet) меток и прочей мета-технической базовой информации через ps2 iso calculator by Chook, CDMage или каким-нить UltraISO (во всех трех прогах лучше подсовывать бекап файл образа! особенно в УльтраИСО, а то могут автоматом "ошибки исправлять" или пересохранять образ если куда случайно тыкнете - а там эту базовую инфу можно и стереть большей частью)(есессно нужен бекап если образ оригинальный и ценный аутентичостью, конвертировать образы вообще никогда нельзя - лучше переснять образ с образа в новом формате, иначе там все равно появится левая инфа от таких УльтраИСО и иже с ней). Или еще какой прогой.

(ps2 iso md5 calculator показывает не все и неверно показывает дату диска, (смотрит не туда, если вообще не по ехе определяет?)(для понимания референса смотрите как Redump датирует диски) да и чексуммы (4 разных вместо 2х!), и с CD дисками работает постолько-поскольку увеличивая по его мнению наличие ошибок)

Смотреть через HxD комментарии (начало и/или конец файлов) корневых файлов id (sles-012.34 типа), system.cnf, psx.exe итд (чтобы открыть ехе в HxD либо сперва запускайте прогу и открывайте файлы из него, либо переименуйте exe в bin).
По прежнему работать токо с бекапом образа!!!

Смотреть в самой игре все загрузки заставки интро, сплешскрин (Пресс СТАРТ то старт), главное меню и раздел Кредиты.


Переводчик-программист + издатель (оригинальный) определяются только так. По содержимому в самой игре (копирайты) надежней всего (хотя тоже было много пираток где одни брали другой перевод и добавляли своих копирайтов в игре - таких было много и на пс1 и на пс2/хбох среди доозвученных версий - соответственно в игре могут быть разные копирайты сразу). Потом по файлам в HEX-редакторе и Volume INFO.
Сам образ (как основные cue/ccd/mds файлы так и bin/img/mdf) тоже можно открыть в HxD - там уже проверяется наличие левой информации от перечисленных выше прог или Daemon Tools (он давно скурвился и портит образы удаляя какие-то сектора, дописывая себя в новые сектора и сжимая оставшиеся даже без галочки на сжатие +разучился в ISO-Mode2 подобно УльтраИСО/Неро).
У вас по ссылке на коллекцию на Интернет Архив образы сконвертированы-переконвертированы-пересобраны в iso/cso/chd - то есть испорчены - и какими прогами это делали будет отражено в содержимом образов через HxD хекс-редактор. Вместо оригинальной инфы втч числе.

Если в самой игре копирайты могут быть 2в1 - и от оригинальных переводчика-программиста текста и доозвучивших/корректировавших "воров чужих версий"; то такие совсем клоноделы как Мегера перебивают копирайты в Volume INFO. Не всегда. Если версия клон то могут и чек-суммы 4redump на RGDB совпасть (т.е. даже некая мета-субканальная инфа 1в1 сохранена). А могут себя вписать. Туда в Volume info.

А вот комментарии в исполнительных/корневых файлах диска это такие же копирайты как в самой игре по надежности. Туда пираты-пиратов и клоноделы не лазили. Даже в самой игре могли заставку первую поменять на свою, а вот в файлах какой-нить NORG останутся нетронутыми (и на ПК так же) по файлам авторана/сетапа).


В последнюю очередь смотрится рабочая поверхность диска на коды завода+издателя. Коды все же судя по лицензиям (а заводы у нас те же, даже в 00х, тем более в 90х) заводские, и заводы для себя каталогизировали заказчиков. Это видно и по пиратским сериям на Piper/RGDB у которых разные издатели (в тех сериях условное буквенное обозначение первое определяет чьи должны быть диски). Полагаю там как-то обоюдно каталогизировали партии дисков. Заводу все равно какие метки ставить, если дано издателем (любым лиц/пират) - его, нет - тогда свою четырехбуквенную-итп серию.


Обложки НИКОГДА не определяют чье издание. Даже для клоноделов - если заведомо известно что клон пиратки/лицензии и нужно уточнить правда ли Мегера - надо смотреть сам диск. Даже ДЛЯ ЛИЦЕНЗИЙ надо смотреть код диска. Вот отсутсвие обложек это фигня, а вот отсутсвие физического диска - это большой минус в установлении автентичности образа. Все остальное в коробке с диском может оказаться с рук/в инетрнете replacement box'ом. И даже САМ диск - болванкой под лицензию (см. заводские коды на диске). У нас таких ps3 "лицух" на Авито было много. В Амазонах-Ибеях их еще больше.
Для пираток тоже уже вторичными руками мог быть пересорт обложек. Особенно в продающихся огромных коллекциях.


Обложки не помогают ни с лицухой, ни с пираткой, ни с клон-пираткой. Тем более в скачанных образах. А некоторые сейчас перевыкладывают восстанавливают образы здесь (или упоминают на РГДБ в коммнтах за этот год) ориентируясь по рядом лежащим с образом обложкам JPG. Так образы выкладывались на сайт (PSXPlanet) - но чем более это перевыкладывание тем меньше доверия к правильности обложек рядом с образом.
_________________
Отдельно хочется провести аналогию с обложками - для актеров. Очень зря на РГДБ по актерам определяют перевод. Грубо говоря токо Парадокс своим программистом озвучены. А лучше все же не делать исключений и все переводы индивидуально. Во первых это как с обложками на актеров ориентироваться нельзя для определения чья версия. То есть можно просто перепутать неправильно определить голос (фильтр) и уже неверная инфа выйдет. А во вторых это вообще такая себе идея "актеры пиратского издателя".
(на РГДБ есть PS1 переводы определенные по узнаному одному актеру, а там их два, бол-во конечно одноголосые м/ж/двухголосый м+ж/DP1 отдельно)


К вопросу "как определить" версию в итоге тоже относится. НЕ ТАК. НЕ актерами, НЕ обложками.
Актерами можно было бы как бы в последнюю карйнюю очередь - но разве бывают такие переводы где во всех перечисленных местах нет ни одной метки/копирайта и единственный способ это актер(ы)?
А обложки дают информацию о пере-издатели и токо если не бутлег/пересорт. Что неустановимо даже как краний случай. С физической копией неустановимо. Со сканами - тем более.

К тому же бывают ошибки программ. Торрент-клиенты неверно помещают файлы в больших раздачах неверно деля раздачу на составные хеши. Соот-но и каталог-программы могут сбоить. ПО это предмет для скепсиса. Не верьте отображаемым галочкам и перекликивайте их.

Последний раз редактировалось Go Ap; 01.07.2024 в 15:59. Причина: очепятки, переносы
Go Ap вне форума