Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2024, 19:35   #4072
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для SlavaVlasov
 
Регистрация: 08.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,447
SlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспоримаSlavaVlasov репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Re: Ответ: Re: Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3             

Цитата:
Сообщение от YAGAMI55 Посмотреть сообщение
А Premier позволяет полностью контролировать покадровую анимацию!
Просто когда нужно сделать что-то сложное и качественное, я иду сразу в AE, минуя Premiere. Плюс там, конечно же, в том, что есть всякие расширения, типа Atom, какие-либо задачи с эффектами. И, да, такого в Вегасе нет, но когда надо сделать элементарную нарезку, быстро оперируя кадриками, то, за 20 лет работы, я скажу, что в Вегасе это сделать быстрее, а Премьер будто искусственно растягивает процесс. Другое дело, если сразу начинать с Премьера, а потом бросаться в остальные области экосистемы Adobe + иметь мощное железо, то, понятное дело, что адобовские продукты будут привычнее (я пока не нашел замену After Effects и Photoshop). А вот Audition сменил на iZotope RX - куда больше полезных инструментов, удобства работы и качества результата.
Почему я использую связку Vegas + AE или Edius+AE, потому что при работе с крупными проектами (13 часов видео), надо фундаментально быструю нарезку/склейку, многослойность/громкость/наложение (Add, Screen, Overlay), а вот сложные эффекты и заставки нужны не на каждом шагу. И даже если бы пришлось работать в Premiere, все равно он не содержит всех функций AE, и в последний все равно пришлось бы переключаться.
Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
А я вот разобрался и собрал через GUI . Качал MF Audio & PS2STR изначально, там , как раз и есть эта 1.0 (1999) глючная версия, мануала не было, но мне скинули в формате html, pdf , когда есть мануал , всё становится легко и просто
Я бы давно уже мануал прочитал. Некоторые мануалы ко всяким утилитам из 90-х я даже (в первую очередь для себя). И пока переводишь - сразу НАСТОЛЬКО все понятно становится, ведь здесь нужно не пробежаться глазами, а вникнуть в смысл. Помню случайно узнал, что MFAudio поддерживает работу из командной строки (к ней тоже батник можно написать).
Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
И сколько они весят в распакованном, установленном виде? А Пинакл ты тестил? Это я не про букмекерскую контору
И тестил, и работал в ней года 3 наверное (с 8-й по 14 версии). Она - тормознутая и не всеядная. Я при работе с видео знаешь на что ориентируюсь... чтобы монтажка не создавала доминирующее впечатление над "твоим не особо ценным роликом, который я намного сильнее ухудшу по качеству после рендера" из-за огромного количества внутренних технических интерпретаций с последующими тормозами и минимального (не гибкого) количества настроек. Например, в Vegas, Premiere, After Effects, Edius и DaVinci можно более точно задать параметры проекта (любое (не во всех) разрешение, частота кадров, поля, деинтерлейсинг, соотношение сторон, количество каналов аудио, частота дискретизации, разрядность) + свободно выбирать любой кодек с любыми параметрами, который не ухудшит качество и не добавит, не дай Бог, интерлейс в рендер. Ухудшение также может быть от неверной межкадровой интерпретации. Например, если бы понадобилось сделать конвертацию частоты кадров 50p > 25p с отметанием половины, в Vegas можно отключить ресемплинг, а вот если он будет в режиме Smart, то он путем наложения кадров друг на друга попытается засунуть 50 фаз движения в 25 кадров, что сделает эффект съемки с длинной выдержкой (GainUp) и, по сути, испортит исходное видео.


Многие, включая меня, до сих пор пользуются таким редактором, как VirtualDub (для меня это не монтажка, а "подрезалка" и "фильтр-машина", вроде AviDemux или AviSynth), т. к. под него пишется огромное количество фильтров-плагинов + есть поддержка открытия AviSynth файлов. Но... видели какой у нее минималистичный интерфейс? И файлы, где нет фильтров, а просто необходимо их подрезать, она сохраняет без перекодирования (если в тот же кодек, естественно. Вот это показатель, когда "программа пляшет вокруг файла", а не наоборот. А смысл в Pinnacle только в устаревших Hollywood FX из сериала "Дружная семейка". Но ее производительность более тормознутая даже в сравнении с Premiere.


Если монтировать видео с телефона, можно юзать хоть CapCut, но когда мы говорим о игровых роликах с нестандартным разрешением и желании не ухудшить качество + закодировать все с исходными видео/аудио-характеристиками и не превысить оригинальный размер после преобразования в оригинальный формат, то я предпочитаю всегда более гибкие и точные видеоредакторы.
Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
И сколько они весят в распакованном, установленном виде?
У меня стоит Premiere 2018 - 5 гигов примерно. After Effects - 3 гига. Vegas 12 - что-то в пределах 700 Мб. 13 и выше мне показались более глючными. Перешедшие в MAGIX - более тормознутые.

Цитата:
Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
Каким софтом работать с .psb ? Фотошоп точно не подходит
PSB - это расширение, которое Nova Extractor присваивает к непонятным ему большим файлам. Там может быть все что угодно, в т. ч. неполный кусок данных.
__________________
Я - геймер с чувством юмора.
P.S.: C2 EE F2 20 F2 E0 Ea E0 FF 20 F3 20 EC E5 ED FF 20 EF EE E4 EF E8 F1 FC 20 3D 29

Русские и английские обложки PS1. Собственные сканы. Обновлено: 15.03.2024 =)
Список фанатских переводов PS1
SCPH-5502 C
SlavaVlasov вне форума  
Ответить с цитированием