Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2024, 11:33   #4211
Person Of The Community
 
Аватар для zyxel2k
 
Регистрация: 14.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 225
zyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспоримаzyxel2k репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от SlavaVlasov Посмотреть сообщение
Только пока я не представляю, какие настройки там выставить, чтобы отображалось линейное 2D. У меня оно почему-то тайлами меняется местами. С этим шрифтом в итоге не разобрался в ней (хотя тоже сначала хотел ее посоветовать).
Ну уверен ты разберешься при желании быстрее нежели я, а так методом научного тыка подбирал высоту и ширину. Конечно странно там работает рабочее поле с еще более странным зумом, но все равно это лучшее что сейчас есть на мой взгляд. Мой метод был следующий:
зум 50, ширина 64, высота 2 - далее высоту подбираю рандомно просто прибавляя по единичке (тупо зажав стрелку вверх или вниз по необходимости). Как только что-то похожее на мозаику с какими-то не стандартными чертами появляется, начинаю уже, по наитию, ширину и высоту поочередно менять, в целом более менее шаг в 8 рабочий, но не факт.
Палитра для текстур psx в большинстве своем нормально ложится в 8бит gba 2. Для шрифтов - как ты и написал, вообщем база.
Радует возможность на лету переключаться на хекс и редактор тайлов.
Ну а спайди просто мчится к релизу, осталось шрифт подредачить, пару ляпов в переводе RGR убрать (он на удивление хорош как и шрифты впрочем), да пару букв добавить.
zyxel2k вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо zyxel2k за это сообщение: