|
Модератор
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Сан-Франциско
Пол: Мужской 
Сообщений: 4,503
|
Поиграл и буду ещё играть (наверное) в аркадный рестлинг AEW: Fight Forever в Стиме.
AEW, то есть All Elite Wrestling, это вторая по популярности рестлинг компания в США, проводящая свои шоу. Эта компания делает интересные шоу, особенно в плане презентации, многие называют их продолжателями традиций компаний WCW и ECW, особенно в плане того, что в нём часто проходят Hardcore матчи, то есть с использованием сторонних предметов, как столы, стулья, лестницы, кнопки, колючая проволока и прочее. Как по мне, AEW - это лучшее, что есть сейчас в рестлинге.
   
AEW является конкурентом компании WWE, которая выпускает свои видеоигры каждый год и игры которых (WWE) являются полноценными симуляторами рестлинга, довольно навороченными и сложными в освоении. AEW же решила создать рестлинг-игру максимально напоминающая ранние 3D-рестлинг-игры, в частности игры компании AKI Corporation, сделавшей по мнению поклонников, отличные игры компаний WCW, например WCW/nWo Revenge и WWF, например WWF Wrestlemania 2000 / WWF No Mercy на приставке Nintendo 64, а разработчиком выступила компания Yuke's, которая почти 20 лет выпускала игры серии WWF/WWE Smackdown, Smackdown VS Raw, и просто WWE'год. Эти игры имели простое понятное управление и не требовали специальных навыков, чтобы понять, как успешно играть в эти игры, и вот именно такую игру решили и создать сейчас.
   
Перечислю список типов игры, что доступны:
1 на 1, включая режимы с удержанием везде и матч с использованием посторонних предметов; командный матч 2 на 2, матчи на 3 и 4 игроков, Королевская Битва (где надо выбрасывать соперников за ринг), Матч со Взрывающимся Рингом и Проволокой (привет Японии 90-х и компании FMW), матч с лестницами, также можно сыграть в различные мини-игры и включить режим Тренировки, где можно потренироваться.
[/url]=https://psxplanet.ru/imagemisc/uploads/steamwebhelper_gU3eOIup0A.png] [/url]  
В игру можно играть онлайн с другими людьми, мне удалось поиграть с человеком из США, пинг был высокий и игра заметно подлагивала, но удовольствие получилось получить. Можно создать своего собственного рестлера, команду или арену; создание рестлера однако несколько ограничено, особенно в плане внешнего вида, в плане приёмов всё хорошо.
Можно пройти режим Road to Elite, который является карьерой, 1 год отдельного рестлера в этой компании. Этот режим отчасти неплох, отчасти скучен, но в целом ничего. Вы тренируетесь в спортзале, путешествуете с компанией по США, кушаете в ресторанах, встречаетесь с другими рестлерами, участвуете в сюжетах, играете в мини-игры и разумеется дерётесь в матчах против других рестлеров. В этом режиме есть система усталости, мотивации, можно получать баллы умений, которые можно распределять по различным улучшениям, но баллы умений не работают, если вы играете в этот режим не созданным рестлером, а который уже был в игре, так как у них нельзя менять навыки.
 
Само управление в игре сделано на манер Nintendo 64 игр от AKI Corporation, мне долго пришлось привыкать к нему, но я бы не сказал, что оно прям совсем неудобное, привыкнуть можно. Многие критикуют эту игру за графику, но AEW не такая масштабная компания, как WWE, и у неё нет тех денег и ресурсов, что есть у WWE, поэтому вышло то, что вышло. Модельки действительно не напоминают свежую игру, скорее нечто среднее между хорошей и инди-игрой, несколько топорные.
В игре есть система вызовов, за которые дают внутриигровую валюту, а за эту валюту можно в игре купить различный дополнительный контент, также валюта зарабатывается за рестлинг-матчи. В игре 50 существующих рестлеров, и 9 несуществующих, за них всех можно играть, а своих рестлеров можно создать 100 штук.
Множество рестлеров, выступающих в этой компании, в игре выделены в платные дополнения, что не является хорошим.
Большинство критиков этой игры сходятся в том, что в игре мало контента и не соответствующая году игры графика, это так и есть, но создатели игры и не планировали делать такую масштабную игру, как у WWE. Они хотели сделать игру с ограниченным количеством контента, с аркадным управлением, который был в ранних 3д играх и на мой взгляд, они с этим справились.
Мне игра в целом понравилась.
|