Как я помню трек3 можно для эмуляторов удалять вообще, согласно словам некоего дампера Tosseac'a (который это делать еще и рекомендует и конвертить в "нормальные сжатые"(sic!) форматы). Ежели "по редампу" - что не предел размеру изначально и условный эталон - размеры образов ГДРОМ всегда больше гигабайта. Я так понимаю обсуждая перевод это всегда Трек5, верно? Там 637 мегов где-то в оригинале.
550 это с вырезанным одним треком и пожатыми остальными, получается...
А вот демо вырезать да моды вставлять - это не имеющий не/правильного ответа дискусс. Так как уже репак-локализация то вроде б следовать чистоте полноте образа не обязательно. Сперва не обязательно переводить допы к игре отношения не имеющие совсем (не/-интерактивные демки других игр). Потом удалять их. А там и хакмоды управления, или контента. Токо чит-тренеры вшитые всегда перебор, no exceptions!
Независимо от размеров получается. Это как с излишними языками. Зачем их оставлять (да еще с3орей всего побитые кодировкой) - пусть даже если вся игра весь Мульти5 пол диска токо занимает (Краши Бандикуты 2+3 на пс1).
Еще - в ПК - бывают локализации игр с альтернативно бонусом идущим модом. А оный расширяет именнно базовую игру, базовый сюжет. Вот и тоже думай: играть в локализованный, но оригинал - чи сразу с модом (особенно если игра изначально вышла наспех с потерей множества бета-контента)? Все равно же локализация это уже не 100% оригинал, и никогда не будет. Вот и на консолях моды управления есть к Дино/Резидентам и Квейк2. Нет правильного ответа не/можно такое "отсебятина!!111".
|