Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2025, 23:56   #8
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 441
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Grand Theft Auto 2 (Бука, лицензия, 1 CD) (Russian)             

Почему-то нигде в сети нет упоминания "полу"-gamebraking bug'а с желтым телефоном русской Мафии. У меня есть диск от Бука всегда ставил патч от Буки, т.е. 1.03(10.3). Баг имеется. Англ оригинал из Редамп сета (сейчас он подписан как Rerelease Canada ���� я мог из сета качать US Original который на самом деле не Original - сейчас в Редампе ошибка очевидная по самим запиям дампов в базе, но тогда я мог качать не Original) с патчем 1.03. Классику с личного диска принудительно пытался пропатчить, вроде бы успешно. Без патча тоже играл. Steam версию играл как есть, веб версию пытался пропатчить (безуспешно).И польская Трилогия, но ее чуть-чуть на польском играл первый уровень токо.

Во всех желтый телефон продолжает выдавать по кругу одну и ту же миссию. Полу-ломающий потому что миссия эта последняя из желтых, ломающий потому что на одну миссию раньше случается The Final Job!. Ну и дальше закончив красный телфон можно продолжать делать желтый. Это можно обойти на бумашку записывая и сверяя заранее с инетом список миссий, чтобы не подходить к желтому когда точно-точно все выполнены.

Еще в первой уровне-районе у меня начинали спауниться - не часто - Диментиа Лимузин. После завершения миссии с этим уникальным авто. Но это описано вскользь на ГТА Вики.


На ГТА Вики неверно указано что часть авто удалены из игры до выхода и остатки нереализованного контента. Весь транспорт доступен в официальном редакторе мультиплеерных карт, точно доступно больше машин в уже готовых MP картах. Но на Вики только Tow Truck указан как доступный (и все равно указан на странице удаленного контента с такой пометкой).


:) прикол
С помощью STY editor'ов можно увеличить разнообразие трафика и даже Crush бонусы работать будут. Багуется спаун полицейских в Land roamer - игра вылетает при их спауне. Иногда - но рандомно - вылетает если сесть в APC Pacifier или спустя неск секунд. Псли не вылетело можно ездить. Еси не садиться - без проблем спаунится. Танки я не добавлял, как и "miscellaneous" объекты не должные быть тс.
можно задать машины как police car но почему-то у самой copcar эта галочка не стоит. я проствлял добавленнм SWAT/Secret Agent/Pacifier/Land и Armored Land - спаунятся с двумя копами обычными, не агентами/спецназом. Land все равно при любой галке крашится, Armored я тоже в итоге убрал.

Не смотря на то что у SRS и Redneck машины имеют базовые версии (Метеор не спаунится натурально) - машины мафий тоже можно засавить спаунится как гражданские. Расцветка рандомная работает. Все работет. Да и должны работать - их натуральный спаун предусмотрен официальным Редактор карт.

А вот редактор файлов игры который якобы поддерживает PS версию - отказывался видеть оную и как папку, и как образ диска, и как смнтированый диск. Интерфейс багованный и функционал тоже и для ПК версии.
Вроде на самом деле полно неофных утилит и неофных редакторов. Полно кастомрых карт для онлайна. Но нормально сделан и работает тольо офный. И токо под Win9x/ME. Неофные все кривые начиная с интерфейса или не зпускаются под более современными ОС точно также как офный.
тольо STY Tool работет прилично и нормальный интерфейс (работающий).

B Sega DreamCast версии изначально больше машин спаунится, втч из других уровней и Tow Truck.

Вот бы в PS версию траффик модифицировать на спаун!
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием