 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
да, так и есть
это она и есть))
у мя код написан, который всё это безобразие в тим2 переводит. ну или через плагин в Noesis смотрю. но опять же, только отдельные пикчи, надо собирать это как-то..
а можно про это поподробнее? впервые слышу. да и с графикой, ес чесн, так себе работаю (как и со всем остальным в принципе)
|
|
 |
|
 |
|
Тайловая карта (от англ. tile — плитка) — это одно из множества изображений, на которые разбивается карта. Тайлы отображаются рядом друг с другом, создавая впечатление одной большой картинки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B8%D0%BA%D0%B0
Ещё есть способ отображать множество мелких картинок, это по координатам прям на экран игры. Например в заголовке перед каждой текстурой 64 на 64 могут стоят пару байт (скорей всего 4 байта) которые и обозначают координаты на экране игры.
Чтоб понять что эти пару байт координаты надо сравнивать заголовки перед каждой картинкой и искать байты которые меняются, для проверки можно взять байты заголовка одной картинки и записать их в заголовок другой картинки и посмотреть в игре не переместилась ли часть картинки в другое место или нет.
Я не разбирался какой именно вариант сборки картинки используется Yakuza.
Выложи свою оригинальный текстуру без изменений для теста я её посмотрю.