Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2025, 11:25   #4304
Person Of The Community
 
Аватар для Zetper
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 95
Zetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

Цитата:
Сообщение от xtz Посмотреть сообщение
да, так и есть
это она и есть))

у мя код написан, который всё это безобразие в тим2 переводит. ну или через плагин в Noesis смотрю. но опять же, только отдельные пикчи, надо собирать это как-то..

а можно про это поподробнее? впервые слышу. да и с графикой, ес чесн, так себе работаю (как и со всем остальным в принципе)



Тайловая карта (от англ. tile — плитка) — это одно из множества изображений, на которые разбивается карта. Тайлы отображаются рядом друг с другом, создавая впечатление одной большой картинки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B8%D0%BA%D0%B0

Ещё есть способ отображать множество мелких картинок, это по координатам прям на экран игры. Например в заголовке перед каждой текстурой 64 на 64 могут стоят пару байт (скорей всего 4 байта) которые и обозначают координаты на экране игры.
Чтоб понять что эти пару байт координаты надо сравнивать заголовки перед каждой картинкой и искать байты которые меняются, для проверки можно взять байты заголовка одной картинки и записать их в заголовок другой картинки и посмотреть в игре не переместилась ли часть картинки в другое место или нет.

Я не разбирался какой именно вариант сборки картинки используется Yakuza.

Выложи свою оригинальный текстуру без изменений для теста я её посмотрю.
Zetper вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо Zetper