xtz
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
засунуть картинку - целый круг ада)) разобрать обратно на тайлы, альфу присвоить всем кускам (хорошо что в optpix'e можно макрос задать) и прочее проворачивать. но вроде работает
|
|
 |
|
 |
|
Конвектор из картинок .SGT в tm2 и обратно напишу позже там надо разрабатывать алгоритм.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
к меню отрисовал текстурки. вставить вставил, а ничё ровным счётом не поменялось - как было на английском, так и осталось. попробовал найти дубликаты - нашло ещё один файл. перезаписал и его - тот же результат. значит видать ещё где-то есть
|
|
 |
|
 |
|
Данные могут быть сжаты тогда надо просканирвать файлы и распаковать сжатые данные и поискать в них ещё может быть так что картинка записана в другом формате например не 8 бит а 32 бита или в текстуре которая отображается использовали Swizzling и она отличается от той.
Вот мой скрипт по поиску сжатых данных "Поиск сжатых файлов AVLZ в папке Unpack2" работает так запускаешь его появляются две папки в папку "Файлы для поиска" кладёшь файлы в которых надо искать(под папки он тоже просканирвует), запускаешь скрипт и он сканирует файлы и если сжатые файлы найдутся то они появится в папке "Unpack".
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
есть ли какой-нибудь варик почитать, откуда игра чё читает (с эмуля естественно)? или всё это только в виде адресов в памяти? на понимание такого навыков не хватит к сожалению
|
|
 |
|
 |
|
Чтобы понять откуда читается данные с диска в любой игре на PS2 надо в эмуляторе Pcsx2-v1.5.0 или любой другой версии выбрать в меню "Разное" дальше "Отобразить консоль" появится окошко там выбрать в "Режим" отключить всё галочки и включить "CDVD reads" это будет вы водить в это окно консоли откуда читаются данные с диска и сколько.
Пример строчка
DvdRead: Reading Sector 1998448 (001 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
Строчка Reading Sector 1998448 говорит с какого сектора считались данные это число надо умножить на 2048 получим адрес начало чтение данных в образе диска игры, а 001 Blocks число 001 надо тоже умножить на 2048 так мы узнаем сколько байт прочиталось.
В консольном окошке в "Файл" можно "Очистить окно" и "Сохранить лог как..." в виде текстового файла. Чистить окно полезно чтоб удалить уже прочитанные данные.
Чтоб легче это сделать я написал скрипт "Извлекает из образа данные по текстовому файлу log.txt из эмулятора PCSX2"
Кладёшь в папку со скриптом образ диска и файл log.txt из эмуля, открываешь файл "1 Извлечь из образа файлы.bat" блокнотом и видаешь строчку "1.py Extract 1.iso log.txt" заместо 1.iso вписываешь название своего образа диска (желательно чтоб имя диска было без пробелов) сохраняешь файл .bat и запускаешь его если всё сделано правильно по в папке "Unpack" появятся файлы с данными.
Надо понимать что приставка сразу целиком файл в память может и не прочитать, например видео файл или звук слишком большой и она будет читать его кусками, и любой другой файл тоже может прочитаться кусками. Так что понять какой там файл начало а какой конец.
Конечно лучше такие файлы куски не сканирвать скриптом "Поиск сжатых файлов AVLZ" просто может не найти файл, часть сжатого файла будет в одной части часть в другой но можешь попробовать.
Вот придуманный мной пример как найти данные, допустим мы находимся в меню начало игры там где начать новую игру, загрузка, опции игры и нам нужна картинка которая появляется когда мы заходим в опции игры. Перед тем как зайти в опции игры мы чистим окно лога чтоб не искать в лишних файлах данные картинки, заходим в опции игры и сразу в логе видим как загружаются какие то данные мы сохраняем этот лог с данными и по нему вытаскиваем файлы скриптом, но может случится так что в этих данных не будет нужной нам картинки. Как это можно определить можно поломать эти файлы hex редакторе написав в них любые данные и обратно вставить в образ диска. В таком случае данные картинки могли считаться в память раньше нашего в хода в опции игры.