Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2025, 18:15   #4309
Person Of The Community
 
Аватар для Zetper
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 95
Zetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордитсяZetper за этого человека можно гордится
По умолчанию Ответ: Перенос русской озвучки/текста из РС игр (PS1/PS2/PS3/PSP)             

xtz

Цитата:
Сообщение от xtz Посмотреть сообщение
засунуть картинку - целый круг ада)) разобрать обратно на тайлы, альфу присвоить всем кускам (хорошо что в optpix'e можно макрос задать) и прочее проворачивать. но вроде работает
Конвектор из картинок .SGT в tm2 и обратно напишу позже там надо разрабатывать алгоритм.

Цитата:
Сообщение от xtz Посмотреть сообщение
к меню отрисовал текстурки. вставить вставил, а ничё ровным счётом не поменялось - как было на английском, так и осталось. попробовал найти дубликаты - нашло ещё один файл. перезаписал и его - тот же результат. значит видать ещё где-то есть
Данные могут быть сжаты тогда надо просканирвать файлы и распаковать сжатые данные и поискать в них ещё может быть так что картинка записана в другом формате например не 8 бит а 32 бита или в текстуре которая отображается использовали Swizzling и она отличается от той.

Вот мой скрипт по поиску сжатых данных "Поиск сжатых файлов AVLZ в папке Unpack2" работает так запускаешь его появляются две папки в папку "Файлы для поиска" кладёшь файлы в которых надо искать(под папки он тоже просканирвует), запускаешь скрипт и он сканирует файлы и если сжатые файлы найдутся то они появится в папке "Unpack".


Цитата:
Сообщение от xtz Посмотреть сообщение
есть ли какой-нибудь варик почитать, откуда игра чё читает (с эмуля естественно)? или всё это только в виде адресов в памяти? на понимание такого навыков не хватит к сожалению
Чтобы понять откуда читается данные с диска в любой игре на PS2 надо в эмуляторе Pcsx2-v1.5.0 или любой другой версии выбрать в меню "Разное" дальше "Отобразить консоль" появится окошко там выбрать в "Режим" отключить всё галочки и включить "CDVD reads" это будет вы водить в это окно консоли откуда читаются данные с диска и сколько.
Пример строчка
DvdRead: Reading Sector 1998448 (001 Blocks of Size 2064) at Speed=4x
Строчка Reading Sector 1998448 говорит с какого сектора считались данные это число надо умножить на 2048 получим адрес начало чтение данных в образе диска игры, а 001 Blocks число 001 надо тоже умножить на 2048 так мы узнаем сколько байт прочиталось.
В консольном окошке в "Файл" можно "Очистить окно" и "Сохранить лог как..." в виде текстового файла. Чистить окно полезно чтоб удалить уже прочитанные данные.

Чтоб легче это сделать я написал скрипт "Извлекает из образа данные по текстовому файлу log.txt из эмулятора PCSX2"
Кладёшь в папку со скриптом образ диска и файл log.txt из эмуля, открываешь файл "1 Извлечь из образа файлы.bat" блокнотом и видаешь строчку "1.py Extract 1.iso log.txt" заместо 1.iso вписываешь название своего образа диска (желательно чтоб имя диска было без пробелов) сохраняешь файл .bat и запускаешь его если всё сделано правильно по в папке "Unpack" появятся файлы с данными.

Надо понимать что приставка сразу целиком файл в память может и не прочитать, например видео файл или звук слишком большой и она будет читать его кусками, и любой другой файл тоже может прочитаться кусками. Так что понять какой там файл начало а какой конец.
Конечно лучше такие файлы куски не сканирвать скриптом "Поиск сжатых файлов AVLZ" просто может не найти файл, часть сжатого файла будет в одной части часть в другой но можешь попробовать.

Вот придуманный мной пример как найти данные, допустим мы находимся в меню начало игры там где начать новую игру, загрузка, опции игры и нам нужна картинка которая появляется когда мы заходим в опции игры. Перед тем как зайти в опции игры мы чистим окно лога чтоб не искать в лишних файлах данные картинки, заходим в опции игры и сразу в логе видим как загружаются какие то данные мы сохраняем этот лог с данными и по нему вытаскиваем файлы скриптом, но может случится так что в этих данных не будет нужной нам картинки. Как это можно определить можно поломать эти файлы hex редакторе написав в них любые данные и обратно вставить в образ диска. В таком случае данные картинки могли считаться в память раньше нашего в хода в опции игры.
Вложения
Тип файла: zip Yakuza Файлы 2.zip (6.9 Кб, 3 просмотров)
Zetper вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи сказали Спасибо Zetper за это сообщение: