Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2025, 23:07   #4846
Person Of The Community
 
Регистрация: 08.09.2019
Пол: Неизвестно
Сообщений: 435
Go Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордитсяGo Ap за этого человека можно гордится
По умолчанию Re: Ответ: Во что сейчас играете?             

Leon1989, кек. В этом и находили прелесть игрового процессу :) . Я тоже любил и находил в этом самый смак игр организовать всякое и складировать. Тоже тематически. Я и в Симс пробовал играть (но не хватало целей, так что в Playboy The Mansion побольше играл). Мы такое поколение, которым заходилы тайкуны, адвенчуры, а в РПГ мы находили главенство процесса "разрабатывать" персонажа и оргар зовывать лут. А не ходить по стрелочкам рашить до титров и го следующую игру где тебя по стрелочке проведут (шутан).

На самом деле Minecraft показывал что еще не все потеряно. Но во-первых Майн уже не торт, во-вторых он так-то вышел он в 2007 году кажется (паблик бета).


Современные игроки не умеют видеть своего персонажа на момент конца игры. Перки выбирать будут из того что есть сейчас и тупо на "раз-два-три-два-раз - этот", а не читать что оно дает (и будет ли давать в лейте). По наитию, не думать, зажать стрелку вперед и пресс Х. Мы же думали, организовывали, складировали.

Мой скрин конца Акта1 кампании за Рексара в Варкрафт 3
http://steamcommunity.com/sharedfile...?id=2007614426
И полные карманы еще в кодоях :) Складировал, по типу складывал (тупо статы отдельно, абилки отдельно), перед тем как финиширтвать решал что возьму дальше.


Я даже в Quake 2 занимался бектрекингом лутая броню, мед-единички, энергию (для брони) и армор шарды (двоечки). При этом пропускал на старте соот-щее кол-во этого всего. На самом деле у этого таки была практическая польза: здоровье лишнее от аптечек-единичек уходило в норму (даже минус 1 всегда было при переходе карт), зато броню на некоторых Юнитах армор шардами можно было апнуть аж до 200% от нормы правильно сделав, и правильно сделав это будет тяжелая броня. Этого кол-ва будет хватать на весь следующий Юнит. И нет, это не будет "тупо терпеть" без брони.
Например второй Юнит я начинал с 132 Легкой брони при максимуме 50 легкой (100 было бы для Средней). По началу второго Юнита я не пропускал броню - она просто не подбиралсь (пропускал только армор шарды). А когда значение опустилось ниже 100 уже можно было подбирать легкую броню (на втором юните на Харде только 1 Средняя броня и требуется 4-5 легкой оставить чтобы добить до 100, остальные можно подбирать - а их как раз хватало поддерживать броню выше нуля!)(на среднем 2 Средней и Легкие Джакеты вообще не нужны).


В PS1 версии Quake 2 это не работает, увы. В 99% карт если по сюжету не требуется бектрекинг - двери назад будут неактивны.


В Крешах Бандикутах я старался поддерживать маску двойной, возвращался на ранние уровни лутать халявную маску. Я упарывался во всех играх достигать маскимума так сказать, и имея максимум на старте.

Leon1989, в модах еще больше гринда. И не слушай челов. Диабло 2 это гринд игра. Те кто делали Диабло 2 не поняли идеи Диабло 1, и сделали уже не торт Диаблу. Есть такое правило "вторая часть это первая доведенная до шедвра, а третья - слив серии". Диаблу 2 приводят в пример такого правила. Но это делают утята игравшие в д2 только. Номинально я сам утенок - первой части (таки на PS1 :) ). Но ведь правда - это ОЧЕНЬ разные игры. Первая часть играется по иному, и куда менее гриндовая на лут и уровни. Куда больше про сюжет и атмосферу. А вместо Диабло 2 же лучше поиграть в Titan Quest. Вторая и третья Диабло очень похожи. Разрабы видели эти игры как сделать определенный шрифт в меню и добавить босса с именем Диабло (даже не финальным). Это одинаково не Диабло 1.

На PC лучше наверное все же в Diablo: Hellfire играть. От GOG в их Hellfire +DX Wrapper версии в лаунчере.

Diablo 2 LOD лучше Diablo Hellfire (точнее просто Diablo) только как кооп игра в мультиплеере. Втч поэтому я и говорю что TQ лучше. Диабло 3 тоже. Аукцион добавлял интересного опыта пока не был удален. Не знаю как с ним, без него и в целом ТЙ лучше.
С определенными условиями как Д3 может лучше быть, так и Диабло 1. Это был уникальный опыт проходить ее в кооп на PS1 с братом на одном экране. :) Д2 такого но даст, но ПК Д1 так-то тоже.

Последний раз редактировалось Go Ap; 27.02.2025 в 23:49.
Go Ap вне форума  
Ответить с цитированием