Patapuf, а раздача в теме жива? Физический диск это всегда хорошо, не лишнее. Перезалить если отмерло, например.
Можно снять в ImgBrn (не с офсайта!) потреково в много- bin +cue и с сканами залить на rgdb info (чекните их инструкции FAQ). Если такой дамп (MD5 файла track01.bin) в базе уже есть, и у него обложки, а так же метка записи на кольце 1в1 такие же - скан не нужен, просто фото. Тоже пригодится, верифицировать старый дамп. Диск на руках, да еще если куплен "когда тогда" - это всегда полезная вещь. Причем отчеты тоже не нужны, словесно поклясться что суммы сошлись достаточно в подписи к фото коробки-диска (сравнить все же придется).
С md5 в шапке темы тоже сравнить (в шапке перепутано подпись где целиковый образ чекается).
Bin собранный или снятый воедино - это и есть img. И crc32/md5 целикового образа сойдутся. Можно img+ccd смонтировав в SPTD (DT/Alcohol) переснять в ImgBrn в bin+cue и получится такой же bin файл (ну Alcohol точно так снимает что суммы совпадают, верю что ImgBrn тоже, а вот другой софт - вряд ли). То есть можно переименовать и вообще не переснимать. А cue сгенерировать в CDMage. Вот потреково только если разбить, то проще переснять (CDMage может разъединять сохраняя суммы? Объединять умеет точно, сохраняя чексуммы), да?
Так что все упирается в ошибки софта. Если с ccd эмуль косячит, ну ш0ш - попробовать cue(bin). Из шапки достаточно переименовать и сгенерировать cue. Это проблема работы эмуля с CCD форматом, либо со звуком в принципе. Но не косяк образа.
DuckStation, Xebra, ePSXe, psxfin pSX Emulator 1.13 - даже ePSXe надежней чем мультисистемные или "всякие оболочки с ядрами". В таком(том) все время что-то чинят - сиречь что-то ломают тоже регулярно. ¯\_(ツ)_/¯ Ну и проверить оригинал как работает. В psxfin, например, по иному работа с XA реализована, регулировка громкости музыки в игре какой (с музыкой в XA соот-но) работать не будет - у эмуля собственные хоткеи для громкости XA звуков (а если там все в XA...).
|