Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2025, 01:18   #14
Person Of The Community
 
Регистрация: 23.06.2022
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 13
GennadijK на пути к лучшему
По умолчанию Ответ: Resident Evil: Code: Veronica X [Team Raccoon New Voice 2023]             

Цитата:
Сообщение от Vencedor Посмотреть сообщение
Привет. Если разобрать bigfat, то озвучка там в stream ls3 и немного в файлах sb3. Stream ls3 даже удалось прослушать в искаженном виде с помощью одной утилиты. Теоретически возможно перенести, но нужно разобраться, чем вытянуть звук и потом сделать такой же формат. А также как потом упаковать обратно. Все теоретически возможно, но не всегда получается найти нужные инструменты).
Понятно :)
Получается для каждой игры может быть разный инструмент по извлечению звука ? То есть инструментарий по такому процессу для той же Resident Evil:Code Veronica X для GameCube версии был иным , верно понимаю ? Есть один человек , который занимается апскейлом текстур и очень хорошо у него это получается ( имею ввиду запуск игры через Dolphin эмулятор с подменой текстур ) и как раз таки в третьей части довольно много диалогов и можно сказать , что наверное главная его мотивация ( помимо того что процесс работы с дампом текстур довольно затратный по времени ) , чтобы версия Two Thrones была с русской локализацией. Это лишь мысли в слух и пояснение :)
Получается на данный момент нет таких инструментов / программы для работы со звуком по третье части принца ?

Вероятно данная прога может разобрать образ ?
https://github.com/LagoLunatic/GCFT

Для аудио видимо вот эта программа подойдёт ?
https://sourceforge.net/projects/vgm...?source=navbar При помощи Dolphin оказывается можно извлечь нужный файл soundgc.big , его вес 466.87 , а fat весит какие то килобайты.
Изображения
Тип файла: jpg Two thrones2.jpg (11.9 Кб, 2 просмотров)

Последний раз редактировалось GennadijK; 05.04.2025 в 02:22.
GennadijK вне форума  
Ответить с цитированием