Немного "подзалип" в Resident Evil Revelations 2 в режиме Рейд.
Чем он мне так нравится: продвинутая система прокачки оружия, много оружия (включая элитное), много персонажей с разнообразными навыками (обожаю играть разными персонажами, а не одним и тем же), сложность не такая адская как в первом Revelations, много локаций и уровней, много разновидностей врагов и их спец-видов.
Всегда начинаю Ханком (4 слота оружия открыто сразу + есть невидимость на время). Прохожу им весь режим Рейд; получаю магнум 100; улучшаю ему запредельно только боезапас + ставлю улучшения на электро-патроны, поглотитель душ 7 и выше (опыт за смерть врага умножен) и опционально ещё что-либо (к примеру уроны, умножение золота и тд), наследую важные навыки для других и получаю дополнительные очки для всех персонажей (по штук 20-25) за спец достижения. Только после этого приступаю к прокачке следующего персонажа. Когда-то много наиграл в этот режим, так и не прокачал абсолютно всех и не прокачал до 20 уровня части (только до 10 многие были). В общем не добился того чего хотел. Сохранение давно потерял. Навёрстываю. Нравится мне этот тир по монстрам из вселенной Resident Evil. Сюжет в игре тоже понравился и режим прохождения истории с его достижениями. А многие ли заметили что Наталья имеет сверхсилу мутанта почти с самого начала? Я например на всём заострил внимание, даже тяжеленные ящики таскал ею, в то время как Барри тягая первый уже говорил что спину сорвёт так. Тяжеленные баллоны она тоже спокойно скидывала в локации канализации и спокойно крутила вентиля. В общем моё внимание привлекло в основном что она тягала тяжеленные железные ящики, ведь этого можно было не заметить вообще и тягать их за Барри. Так что намёк что она мутант был сразу при игре за неё. Если честно ожидал что Барри отреагирует на то как она тягает ящик, но этого не произошло. Для Барри она просто маленькая девочка со своими "особенностями". В общем в игре есть своя изюминка, свои фишки и бесконечный режим Рейд, который мне не надоедал никогда как Рейд из первой части и Наёмники из прочих частей Resident Evil.
Бесконечная прокачка, получение оружия и запчастей и прочего у меня начинается с момента получения Ханком 100 уровня, магнума 100 уровня с кучей патронов в обойме в предпоследнем уровне на сложности "красный". Я там сразу же убиваю мутанта Нила в "стелсе" пока он тупо стоит, потом всех остальных с магнума и собираю 4 ящика. Когда надоедает "фармить" один уровень я вслепую тыкаю уровни сложности "красный" и прохожу их для получения новых ощущений (жаль нет выбора "рандома" для этого). Играю естественно в пиратку на ПК (напомню что неуважительно отношусь к политике запада против нас (русских) и ничего у них теперь не покупаю через сервисы "с костылями"). А так у меня была куплена когда-то цифровая версия игры на PS Vita и мне там нравились онлайн-миссии ежедневные в режиме Рейд. На этом пока всё.
__________________
Утопия миф. Мир никогда не будет идеален. Можно лишь бросать попытки сделать его лучше чем есть.
|