 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
1. Есть возможность наглядно показать метод конвертации из CHD в GDI?
2. Если авторский образ CHD переконвертировать в GDI и переименовать только треки в track и gdi файл как в оригинале (американском), то не будет работать. Дело в том, что внутри авторского gdi файла название треков носят авторское название, а не лицензионное. Если в папке файлы носят лицензионное название - track01/02, то и внутри gdi файла эти названия должны носить track01/02.
3. Я переименовал файлы-треки как в лицензионной американской версии, так же переименовал и gdi файл как в лицензионной американской. И не работает, потому что нужно переименовывать не название gdi файла, а то что внутри него: заменять авторское название треков RE2CD2CLAIRE01/02/03 на лицензионное track01/02/03. Но если заменить сам gdi файл на лицензионный, то работать будет, с RE code Veronica X получилось. А вот с RE2 не получается.
P.S. RE code Veronica X не существует американской версии для Dreamcast, есть только японская с названием Kanzeban. Вот и подошёл японский gdi файл к ней как родной.
|
|
 |
|
 |
|
Проверил. Да, действительно, распаковка переписывает внутренности gdi с добавлением лишнего текста. Эмуляторам и GDemu похоже это не мешает. А вот Дримшелл чего-то придирчивый. Значит так, надо проверить варианты. Я распаковал chd в gdi. Сравнил файл gdi свой и американский. Отличия в американском только в трёх последних значениях. Заменил в американском файле три последние значения на те, что в моём gdi. Дальше все треки по порядку переименовал на track01.bin, track02.raw и т.д. Должны по размеру примерно совпадать с порядком в оригинальном американском gdi. Где-то полностью совпадают, а где-то немного отличаются. В общем скину в личку gdi и проверишь. А также оригинальный американский проверь. Также стоит попробовать совет е2е41 с темы Вероники, а именно прописать более короткое название файлу gdi. Типа "game".