Хорошее описание, но из него отлично понятно, почему игра не стала хитом. Ровно потому же, почему провалился недавний Call of Chtulhu:Dark corners of the Earth c его аптечками, переломами, боязнью высоты и излишним натурализмом (хотя игра была ГОРАЗДО проще чем Robinson's Requiem, во многие разы). Игрок хочет отдыхать, играя в игру, а не сталкиваться с жуткими медицинскими реалиями выживания во враждебной среде. Лет десять назад запустил эту игру на компе, несколько раз умер от невнятных причин и удалил нафиг, ибо нервы дороги. Такой же "медицинский" подход проповедовала игра Deus, вроде бы от тех же разработчиков, в которой я умер от болевого шока (!!!) во время зашивания резаных ран. Перебор. Оригинально, креативно, ставим зачет, но играть - увольте...
|