 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну я так понимаю крестовина и левый аналоговый стик дублируют друг друга?
|
|
 |
|
 |
|
Это от игровой платформы зависит в первую очередь, ну и от игры конечно же. Т.е. на уровне "железа" это совсем независимые друг от друга вещи, просто во многих играх они выполняют одну и ту же функцию. Например большинство игр на первую соньку действительно предлагали на выбор два варианта управления персонажем: хочешь крестиком "рулить", а хочешь левым аналогом. А вот на второй соньке основное управление уже с помощью аналога, а крестик - он для других целей (оружие переключать, менять режимы и т.д.). Обычные кнопки закончились, так разработчики до крестовины добрались

На Nintendo 64 в играх - вроде как на первой соньке: аналог и крестик дублируют друг друга.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну S вроде бы старт, а вот когда я Z назначил selektом, то по крайней мере в игре червяк Джим она выполняла функцию стрельбы. Хотя по логике должна быть селект
|
|
 |
|
 |
|
Блин, действительно дезинформация получилась

Тот геймпад, что я показывал - он левый какой-то.
Вот
настоящий:
Но это не всё! Смотри:

Фиговину почти посередине геймпада видишь (на нижней картинке)? Так вот это и есть та самая кнопка
Зю!
Оказывается три рога у этого джойстика не просто так! Его можно за любые два рога брать и шпилить. Любишь аналог - берись за средний и правый рога, а если больше крестик нравиться - за левый и правый хватайся. Вот как раз под средним рогом кнопка Зю и находиться, точнее она не кнопка совсем, а аналоговый курок! Ее в экшенах чаше всего для атаки использовали.
А вот те кнопки в блоке
С - они для вращения камеры использовались.
А для прыжков и т.д. - кнопки
А и
В.