Здесь я повествую о том, как импортировать сейвы, скачанные из интернета, на карту памяти PS2.
Для начала нам понадобится ресурс, где взять сохранения.
Все что я искал до сих пор, я находил здесь:
www.gamefaqs.com
Теперь разберемся с форматами.
В интернете сохранения для PS2 бывают следующих видов:
CodeBreaker Save с расширением -
*.CBS
Max Drive Save с расширением -
*.MAX
SharkPort 2 Save с расширением -
*.SPS
X-Port Save с расширением -
*.XPS
X-Port/SharkPort Save с расширением -
*.XPO
Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание…
Далее все предельно просто:
Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программы
PS2 Save Builder.
1. Запускаем программу и открываем в ней наш сейв.(
File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше (как в нашем случае).
2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «
Extract».
3. Экспортируем все файлы в папку, которую,
ОБЯЗАТЕЛЬНО, называем именем из строки «
Root/ID» в программе.
ВАЖНО: Вообще-то считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.
Так вот, ничего подобного, подходят как родные. 8)) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код.
(Например вот такой «BASCUS-97481GOWII»)
Единственное что я вам не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками..
Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бекап своих сохранений, если таковые у вас есть.
Вот, в общем-то, и все.
Необходимые программы и инструкции по переносу готовых сейвов на карту памяти приставки находятся в
ЭТОЙ теме.