Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2008, 15:52   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для PADONOK
 
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Москва
Пол: Неизвестно
Сообщений: 26
PADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспоримаPADONOK репутация неоспорима
По умолчанию Импорт сейвов из Интернета на PS2 Memory Card             



Здесь я повествую о том, как импортировать сейвы, скачанные из интернета, на карту памяти PS2.

Для начала нам понадобится ресурс, где взять сохранения.
Все что я искал до сих пор, я находил здесь: www.gamefaqs.com

Теперь разберемся с форматами.
В интернете сохранения для PS2 бывают следующих видов:

CodeBreaker Save с расширением - *.CBS
Max Drive Save с расширением - *.MAX
SharkPort 2 Save с расширением - *.SPS
X-Port Save с расширением - *.XPS
X-Port/SharkPort Save с расширением - *.XPO

Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание…


Далее все предельно просто:
Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программы PS2 Save Builder.

1. Запускаем программу и открываем в ней наш сейв.(File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше (как в нашем случае).



2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «Extract».



3. Экспортируем все файлы в папку, которую, ОБЯЗАТЕЛЬНО, называем именем из строки «Root/ID» в программе.






ВАЖНО: Вообще-то считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.
Так вот, ничего подобного, подходят как родные. 8)) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код.
(Например вот такой «BASCUS-97481GOWII»)

Единственное что я вам не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками..
Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бекап своих сохранений, если таковые у вас есть.

Вот, в общем-то, и все.

Необходимые программы и инструкции по переносу готовых сейвов на карту памяти приставки находятся в ЭТОЙ теме.
__________________
http://www.psxplanet.ru/

Последний раз редактировалось PADONOK; 25.09.2008 в 17:22.
PADONOK вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 13 пользователи сказали Спасибо PADONOK за это сообщение: