Psychonauts
Год выпуска: 26 апреля 2005 г.
Жанр: Arcade (Platform) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Double Fine Productions
Издатель: Majesco Entertainment
Локализатор в России: Бука
Подготовитель данных: R.G. Механики
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Russian+English
Язык озвучки: Russian+English
Таблетка: не требуется
Погрузитесь в уникальный мир психоделических приключений сквозь разум монстров и безумцев…
Долгие годы Психонавты рассылали своих психически вооруженных оперативников по всему миру, но на этот раз опасность назревает в их собственном учебном лагере. Ненормальный ученый похищает кадетов ради экспериментов над их мозгом. И только один студент, таинственный и могущественный новичок по имени Раз, встает на пути безумца!
Раз должен открыть в себе и развить необычайные паранормальные способности, в частности, возможность вселяться в разум других существ. Он должен пробиться к душе безумного ученого и положить конец его темным планам!
Особенности игры:- Игра создана Тимом Шафером, автором легендарных Grim Fandango и Full Throttle.
- Исследуйте 13 невероятных уровней. Три из них представляют собой реальный мир и еще десять существуют только в умах безумцев.
- Совершенствуйтесь! Повышайте ранг, собирая плоды воображения, сортируя свой эмоциональный багаж, взламывая хранилища памяти и получая дополнительные психические возможности — телекинез, невидимость, пирокинез, ясновидение и смятение.
- Специальные тренировочные миссии научат Раза использовать левитацию и фокусировать ментальную силу в мощный психический удар.
- Заставьте свои мысли работать. Раз способен создавать пузырь мыслей над своей головой и использовать его как щит или как весьма быстрое средство передвижения.
- Непревзойденная интерактивность игрового мира и всевозможные головоломки не дадут вам заскучать. Где бы Раз ни был, у него всегда будет цель!
Особенности репака
- Ничего не вырезано/перекодировано
- Возможность выбора сочетания текста и озвучки
Релиз группы:
WinRar Size: 2.9 Gb
Upload Service: NAROD.DISK
В недавнем интервью сайту Boomtown президент LucasArts Джим Уорд (Jim Ward) пожаловался на плачевное состояние современных игр. Мол, нет в них ярких, запоминающихся героев, исчезли куда-то захватывающие сюжеты, остался лишь голый геймплей. Видимо, запамятовал высокий руководитель, что за последнюю пятилетку его компания задушила немало проектов с интересными персонажами и разогнала одну из самых талантливых адвенчурных команд в индустрии.
С первых секунд великолепного шестиминутного “интро” Psychonauts четко дает понять, кто рисовал гротескные физиономии и “угловатые” задники. Художники Double Fine набили руку еще в эпоху Day of the Tentacle, и это ощущается в каждом кадре. Экстравагантности тут в избытке и без черно-белых масок Дня Мертвых. Задумай “старая LucasArts” сделать классическую аркаду с прыжками, гимнастикой на брусьях, бонусами и злобными “боссами”, всё выглядело бы именно так.
Это игра про сказочный мультяшный мир, в котором герой развивает свои паранормальные способности и постигает темные стороны человеческого мозга. Без сумашествий и психиатрии тут не обошлось…
Геймплей
Мы управляем мальчиком по имени Raz, который попадает в школу развития паранормальных способностей. В этом плане игра даже напоминает завязку фильма Люди-Х, когда показывают учебное заведение с детворой, для которых понятия левитация, телекинез или медитация - это повседневная рутина. Так и здесь. Под чутким руководством местного главнокомандующего Олеандра, мы начинаем знакомство с глубинами человеческой психики.
История о том, как студенты этого учебного лагеря оказываются жертвами похищения, которое проводит сумасшедший ученый. Наша задача сводится к интенсивному развитию своих способностей и применению их на благое дело спасения товарищей, среди которых, между прочим, попадались и порядочные "редиски". Для отвоевывания своих коллег у сумасшедшего лунатика придется пройти 13 миров, лишь 3 из которых обычные, а остальные - ментальные, т.е. действие происходит в вымышленном мире фантазий не совсем здоровых людей, где и погибнуть-то можно в два счета.
Игра происходит в режиме от третьего лица со стандартными кнопками управления. Хотя вид от первого лица и предусмотрен, но в нем можно только крутить головой, а любая попытка перемещения заканчивается обратной сменой режима.
Еще до попадания в голову учителя, есть возможность детально изучить местные достопримечательности. В первую очередь бросаются в глаза многочисленные сверстники и сверстницы, которые заняты своими делами, ведут довольно осмысленные диалоги, но никогда не прочь перекинуться парой слов и с вами. Подойдя к одному из них на близкое расстояние, можно заметить, как контур персонажа слегка подсвечивается и если в этот момент нажать кнопку F, то можно вступить в диалог. В игре также есть диалоги, которые начинаются и заканчиваются автоматически. Обычно, это заготовленные разработчиками сцены развлекательного или обучающего содержания и отображаются они однократно. На уровне есть предметы под названием PSI Cards, Arrowheads, а в ментальных уровнях также присутствуют синие значки Mental Health, спрятанные в насыпях, снеговиках, в мусорных кучах и любых предметах, которые можно разбить. Кроме того, что видно невооруженным глазом, на начальном уровне есть скрытые ходы по деревьям, по шестам или камням. Отыскивать эти места не обязательно, но если найдете, то обязательно получите какой-либо бонус. Такие проходы не спрятаны нарочно, а лишь непринужденно замаскированы рельефом местности.
Наибольшие впечатления оставляют именно испытания и препятствия тренировочного курса, на который в самом начале весьма интригующе зазывают наши малолетние коллеги. Итак, пробежавшись по наклонной дорожке на дерево и выдержав натиск местных хулиганов, подходим к вояке и нажимаем F. Согласившись на предложение учителя пройти тренировочный курс (выбираем верхний ответ из диалога), начинаем. Пронизанный военным юмором монолог учителя-офицера бодрит главного героя и приводит в замешательство его временного напарника, который паникует с первых же секунд. На тренировочном уровне наибольший интерес представляют "спортивные снаряды". Здесь ни на секунду нельзя забывать, что все это происходит в голове человека, и проекции с его изображением на поверхностях тем самым намекают, что с ними нужно взаимодействовать. Почаще применяйте удар левой кнопкой мыши, который позволяет не только разламывать двери и проходы в стенах, но и выбивать из подозрительных камней и предметов Mental Health. Элементы Mental Health здесь нужно собирать для поддержания психических сил, которые уменьшаются по мере того, как вам наносятся повреждения в той или иной форме.
Здесь на ментальном тренировочном уровне мы собираем прозрачные картинки предметов - другими словами, на каждом уровне есть множество припрятанных предметов collectibles, которые нужно собирать в максимальном количестве и стараться достигнуть обозначенного в углу экрана предела.
По пути попадаются взрывающиеся траншеи, которые нужно перепрыгивать двойным прыжком - двойное нажатие на "пробел". Также постепенно учимся цепляться за край обрыва и выбираться прыжком наверх. Далее уровень отчасти напоминает игру Prince of Persia. Тут появляются перекладины, шесты, качели и натянутые канаты, которые с военным делом никак не ассоциируются, зато добавляют головной боли. При работе на этих "спортивных снарядах" нужно учитывать вес тела персонажа: раскачиваемся так, как это делали бы в реальной жизни. Чтобы развернуться на перекладине, используем кнопку F, а для соскока - X. Также есть участки, где нужно интенсивно поработать руками, как, например, круг с появляющимися фанерными фигурками врага или участок, интенсивно обстреливаемый из укрытия. Иногда удар нужно наносить не только одной левой кнопкой, но и в сочетании с прыжком, тогда его разрушительная сила повышается.
В игре можно скользить по перилам и по некоторым наклонным дорожкам - выглядит эффектно и напоминает езду на скейте. Самое запоминающееся испытание в тренировочном курсе - вращающаяся комната, которая выглядит ужасно, вызывает головокружение, но на самом деле проходится очень легко. Таких испытаний "не для слабонервных" будет множество, так как в основу игры положена психика людей, в которой всегда есть чему ужаснуться.
На ментальных уровнях все персонажи вымышленные, они появляются и пропадают по велению своего хозяина. Также и здесь. Большинство из них появляются и находятся только там, где должны, а как только необходимость в них пропадает - испаряются. Так паникующий напарник в начале курса и хулиганы по пути нужны для психологического давления, а, например, персонаж, похожий на улитку-инопланетянена, позволяет телепортироваться, но только в пройденные области карты и кроме как для сбора картинок он вряд ли пригодится.
Разработчики уделили много внимания проработке окружающего мира, будь он ментальным или реальным. Везде видны бесполезные, казалось бы, предметы, которые, тем не менее, придают уровню реализм, законченность и создают атмосферу игры. Из необычных "снарядов", с которыми приходится взаимодействовать, хочется отметить горизонтальные пружинящие сетки, на которых можно подпрыгивать все сильнее и сильнее перед главным прыжком, сетки на стенах, по которым можно лазать, как это делают пауки, и столбы с флагами. Флаг на таком шесте обычно нужно поднять, чтобы открыть дорогу дальше. На обоих уровнях множество лестниц, взбираться по которым, как и по шестам, герой начинает автоматически, а спускается так, как это делают моряки - шустро.
Справа вверху игрового экрана виден счетчик собранных картинок и уровень развития мозга, внизу виден перечень клавишей, позволяющих использовать психические силы, которые пока недоступны, а иногда слева появляется изображение миниатюрных мозгов и мордочка главного героя, которые символизируют состояние его психического здоровья и количество жизней в запасе. Нажав клавишу Esc в процессе игры, можно попасть в журнал, где помимо статистики сбора предметов, развития психических сил, архива видео-роликов есть карта и перечень заданий для выполнения...
Графика
Графическое исполнение игры сильно напоминает игру Shrek 2, хотя это не так уж плохо. Игровой мир прорисован подробно, присутствует растительность, деревья, домики и всевозможные ходы, как под землей, так и на деревьях, которые по оформлению не уступают внешнему миру. Если рассмотреть персонажа с близкого расстояния, то можно отчетливо увидеть bump mapping на его шапочке, оценить качественную прорисовку, хоть мультяшного, но лица, и живой блеск в глазах героя. Хотя вблизи персонажи и выглядят немного угловатыми, но в целом графику отличает единство и завершенность стиля, когда смотришь на 3d-модель, а видишь живое существо . Возможно, этим игра обязана маститому дизайнеру Тиму Шаферу (Tim Schafer), присутствие которого в команде вынесено отдельной строкой в титрах.
В течение игры постоянно присутствуют мультяшные отрендеренные на этом же игровом движке вставки. Иногда они слишком затянуты и напоминают фильмы, пропустить их почти всегда можно кнопкой Esc. Меню опций позволяет подстроить графическое оформление включением или отключением опций синхронизации частоты кадров (vsync), меппинга и освещения (advanced shading), сглаживания (fsaa), полноэкранных эффектов (fsfx) и теней (shadows). Кроме того, можно изменить разрешение экрана.
Звуки
Музыкальное оформление вселяет надежду, так что саундтрек достоин записи на отдельный CD и фанатичного прослушивания. В тренировочном курсе музыкальная подложка представляет собой военный марш, который, как и подобает воспаленному мозгу фанатичного вояки, при всей классичности исполнения пронизан безумием военного офицера, который грезит о нескончаемых баталиях. В базовом уровне (реальный мир) музыка совершенно противоположного толка - эдакий кантри-рок. Таким образом, в игре нет единого музыкального стиля и можно не сомневаться, что в зависимости от тематики очередного уровня оформление будет меняться бескомпромиссно.
Озвучивание персонажей выполнено в лучших традициях разговорного жанра. Помимо ироничной смысловой начинки (английской, разумеется), игра насыщена интонациями многочисленных героев, со всеми их "фефектами фикциии" и ярко выраженными в произношении чертами характерами. В игре есть персонажи различных возрастов, а также некие гибриды детей с инопланетянами, которые, тем не менее, одарены невероятно милыми голосами и сразу же вызывают умиление. Здесь можно услышать плач и всхлипывание такого мутировавшего малыша, безумный хохот солдафона и милый голос девочки, приглянувшейся главному герою, без которой уже не обходится ни одна игра.
Системные требования
Минимальные требования
CPU: AMD Duron 1000+/Intel Pentium 3 1.0 GHz
RAM: 256
VideoCard: nVidia GeForce 3 Ti/ATI Radeon 8xxx
Рекомендуемые требования
CPU: AMD Athlon XP 2000+/Intel Pentium 4 2.0 GHz
RAM: 512
VideoCard: nVidia GeForce FX/ATI Radeon 9xxx
Download Link: