Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2009, 23:26   #8
Модератор
 
Аватар для brill
 
Регистрация: 13.08.2008
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 1,044
brill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспоримаbrill репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Создание PSX Multi Game Disc             

Цитата:
Сообщение от ilunka Посмотреть сообщение
Большая и плодотворная работа!!!
Но есть вопросы:
1.Можно ли фон на котором происходит выбор игр менять, ну вставить картинку, типа разноцветных кружочков или обоев с игры?
2.Как сделать, что бы выбор происходил не через ПАД (вверх/вниз), а например через кнопки (квадрат, круг, треугольник и крест)
Вопросы реальны так как есть сборник в котором и фон и выбор игр происходит по данному пути, что и в вопросах.
3.Какое должно быть расширение файла образа (ИЗО, CUE и т.д) и насколько это принципиально?
4.Я так понял файл PSX.EXE, что приложен универсален для всех? или там приведен пример? И можно чуть подробнее как создать файл .ЦНФ? его создает сама программа МуЛ12?То, что пути пишешь сам я понял, а так сказать заготовку откуда брать или как создать?
Спасибо!
1.Можно если имеешь на руках аналогичную менюху. Ну или можно самому написать. Благо инструментарий давно можно скачать в интернете.
2. Пиши собственную менюху. И делай клавиши которые нужны.
3. Можно собирать через ПСХ СД БИЛД, но он глючный и поэтому я собирал своим способом при помощи Бат файлов. Если у тебя в образе нет СДДА треков, то можно использовать исо формат. Все равно при риповании у тебя музыка будет вырезанна. Единственное что хочу сказать, что файлы в формате str, xa и т.д. (это те файлы которые нельзя скачать на ЖД обычным проводником) записанны в МОДЕ2 формате. В БИЛД СД надо выбрать соотв. формат файлов. Правда это не так просто потому что программа довольно глючная :(, но если применить кое какие хитрости то можно в финальный текстовик сделать коррекции CTI файла.
4. Заготовка лежит в архиве в папке "Файлы Загрузочного Меню" 2 файла один пусковый, а второй текстовик к которому надо дописать необходимые игры. Эти 2 файла универсальны и идут ко всем собираемым играм. Систем.цнф создается ПСХ СД БИЛДЕРОМ. Надо просто щелкнуть прав. клав мыши и выбрать ЕДИТ СИСТЕМ.ЦНФ там в видео видно.
brill вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали спасибо brill
недоступно