Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 18:59   #18
Наш человек
 
Регистрация: 23.07.2008
Пол: Неизвестно
Сообщений: 753
realavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспоримаrealavt репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Final Fantasy X International UNDUB [SLPS-25088]             

Vik, с этой игрой не все так просто было, как с остальными. Артикуляцию возможно сразу под америкосов и делали, а японскую озвучку делали не известные сейю, а те же чуваки, которых снимали на мокап. По задумке авторов, это должно было придать естественность звучанию, ну типа как люди с улицы. Скажу честно - первые минут пятнадцать я был несколько удивлен, всетаки ожидал солидной анимешной озвучки, а тут "ребята с улицы". Оно всетаки заметно по интонациям, местами малость грубовато звучит. Но потом привык, и должен заметить, что затея с андабом была очень удачной, оно по любому звучит гораздо естественнее и приятнее, нежели америкосовский язык, ну и аутентичность какая-то добавилась. Просто вот стало интересно, как говорят в оригинале знакомые герои, появился серьезный повод перепройти игру до конца. Так вот, персонажи стали совсем другими, Тидус ощутимо взрослее (и не пищит), Бакка уже не выглядит братком-нигером, Юна не источает гламурного сюсюкания и детишки гораздо адекватнее. Прикольно всетаки через шесть лет запустить игру, с которой начинал знакомство с PS2, да еще и найти при этом чтото новое. Оно того стоит.

Кстати, о новом, при старте игры предлагается выбрать тип Sphere Grid, конечно же лучше выбрать вторую сетку, продвинутую и более сбалансированную, нежели оригинальная. По цвету она желтоватая, под стиль каких-то пирамид с иероглифами, в ней все персонажи начинают развитие с центра, и вольны двигаться в ту сторону, в которую пожелают и развиваться по-разному. В оригинале было наоборот, начинали с разных краев и в конце игры оказывались абсолютно одинаковыми, что весьма разочаровывало. Кроме того, в новой "профессиональной" сетке персонажи быстро получают доступ к самым важным заклинаниям и игра, при грамотном использовании, проходится легче и интереснее, без лишних прокачек. После выбора сетки игра требует подтверждения и затем спрашивает язык игры, английский идет вторым.

Добавление в игру возможности добывать темных аэонов в разных местах мира на мой взгляд не особо существенно, но для некоторых людей является весомым поводом потратить на игру еще пару десятков часов, пытаясь завалить этих супермощных боссов. К сожалению, это привнесло неприятный баг в игру, при возврате на остров Besaid игра с довольно высокой вероятностью может подвиснуть, баг это официальный и о нем даже предупреждают фанаты на заставке игры. Тут только сейвиться и перезагружаться в случае неудачи. Ну и в процессе битвы с самим темным Валефором на этом острове тоже может наступить висюк. В паловской интернейшенал версии это пофиксили, но сплющенный экран убивает всякое желание с ней знакомиться, даже в японском оригинале сверху и снизу заметны маленькие бордюрчики, а в пале вообще копец.

Еще в игре в опциях появился странный пункт - загрузка игры с ДВД или с винта. Он недоступен, но при старте игры винт включается и работает некоторое время, создавая дополнительный шум. Я нигде не нашел информации о том, как установить игру на винт и что это вообще за опция, подозреваю что ответ есть только в японском мануале. Если ктото чтото знает, прошу сообщить.

Вообще спустя столько лет игра производит двоякое впечатление. Её уже не хочется величать "самой-самой" красивой, потому как и освещение местами плохенькое и текстурки затайленные, первое поколение светит изо всех щелей - но черт побери, насколько же всетаки она самобытная и завораживающая! Вот уже не заметил как наиграл несколько часов....
realavt вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи сказали Спасибо realavt за это сообщение: