В
Playstation 3 без обратной совместимости с
PS2 играми отсутствует компонент под названием
Emotion Engine. [B
]Emotion Engine[/b] был разработан как центральный процессор для
PS2. Чтобы было, если бы процессор
PS3 научился эмулировать
Emotion Engine? Теоретически все
PS3 смогли бы запускать игры для
PS2, даже если бы у консоли не было необходимого железа.
Согласно недавнему патенту, поданному
Sony Computer Entertainment в
США, у них появился код и технология, которая сможет воплотить эту идею в жизнь.
Есть два способа эмуляции железа. Первый - это когда целевой код переводится в язык, который понимает основная система. Другая стратегия состоит в том, чтобы расшифровать код и повторно собрать его на языке основной системы.
Sony решили идти по пути, по которому они смогли бы перевести инструкции с чипа
Emotion Engine в блоки, на которые можно будет ссылаться.
На рисунке
2 изображена схема того как система работает. На рисунке
3А изображен набор микросхем
PS2. На рисунке
3B изображен
Emotion Engine. А на рисунке
4 изображён конечный результат. Это пример основной системы, основанный на процессоре
Cell, который можно сконфигурировать так, чтобы эмулировать целевую систему. Целевая система - это рисунок
3B,
Emotion Engine.
Не надо быть гением, чтобы понять, что, скорее всего эмуляция
Emotion Engine будет использоваться для возврата обратной совместимости
PS2 игр.
Возможно новое обновление прошивки или
PS3 Slim, о которой уже давно ходят слухи, вернут обратную совместимость
PS3.