Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2009, 15:27   #1
PSX Planet Elite Supporter
 
Аватар для ОгненныйЛис
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: г. Москва
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 823
ОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспоримаОгненныйЛис репутация неоспорима
Россия / Russia Half-Life + Blue Shift [KUDOS]             

Half-Life + Blue Shift [KUDOS]





Жанр:First-Person > Action > Shooter > Sci-Fi
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Entertainment
Язык: Русский (Full)
Формат: MDS/MDF
Размер скачиваемого файла: 283 Mb (WinRar)

Когда поступила информация, что на приставку SEGA Dreamcast выходит эта знаменитая игра, радости не было предела. ..."Кричали геймеры -Ура!- и в воздух джойстики бросали"... Я сам в своё время видел этикетку от ещё не вышедшей игры и ждал вместе со всеми. И вдруг сообщили об отмене выхода практически готовой игры. Прошло больше полгода, и неожиданно в мой магазин пришла партия дисков для SEGA Dreamcast в переводе студии "Vector". Пройдя игру за обоих персонажей, я нашёл лёгкие баги и серьёзный глюк на этапе с планетой чужих, на локации, похожей на завод (на этом этапе сохранение на карту памяти производится со сбоем и потом не загружается). Но в остальном игра была великолепна и полностью проходилась. Да, вот ещё - вместо джойстика вы можете использовать очень удобные дримкастовские аксессуары: клавиатуру и мышь.

* Эта версия делалась именно для SEGA DreamCast. Она была полностью завершена, когда SEGA в 2001 году объявила что в скором времени не будет поддерживать своё детище и вообще выходит из консольного бизнеса. Тогда издатели и не стали издавать игру на DreamCast, а быстренько портировали на PC в качестве аддона к оригиналу. Через пару лет игра попала к какому-то доброму дяденьке (дяденькам) и они устроили релиз в интернете. Другие перевели и вот она в России у нас на DreamCast. Здорово! Молодцы! Графика получше, чем в первом Half-Life на компьютере (возросла детализация персонажей). Ещё по слухам есть Black & White Питера Мулине, но тоже издатели соскочили в самом конце по той же причине. А ведь до сих пор приставка могла бы жить. Пусть в некоторых играх и полингонов на обект было бы поменьше чем на PS2 или X-Box, ну и ладно. Игры бы всё равно выходилы бы. Была же N64 на которой с полигонами тоже беда была и часто игры на первой соньке крутили большим кол-вом полигонов (но на N64 были всякие эффектики и прочие прибамбасы). На Dreamcast Max Payne делали, Counter Strike (вот бы по сети и рубились в контру на Дриме), System Shock, Soul Reaver 2 и ещё некоторые игры, которые потом вышли на PS2

Описание:

Жанр шутеров берёт своё начало с игры Wolfenstein 3D, выпущенной довольно известной фирмой id Software в 1992 году. Фактически образец для шутеров оставался неизменным. В основе этих стандартов лежала полная линейность, одноэтажные, а позднее многоэтажные лабиринты, которые редко проводились на больших пространствах и на свежем воздухе. Чаще всего это были базы (космические, или земные), реже - непроходимые джунгли. В конце лабиринта располагался выход из него, и переход в следующий уровень. Причём ответов на вопросы что это за место, что здесь делает герой, и куда он идёт, геймеру не давалось. Большим недостатком этого стандарта шутеров был неинтересный, однообразный, геймплей. Герой и мир в этом лабиринте не чувствовались, что привело к пересмотру стандартов для шутера.

И команде Valve удалось создать нечто особенное. Она разработала такую концепцию, по которой геймплей превращается из игры в фильм, с игроком в главной роли. Этому поспособствовало, то, что вместо сюжетных вставок напоминающих фильм, весь процесс игры превращён в остросюжетный фильм. Каким образом? Несомненно, вы замечали, что в процессе игры, часто попадались сцены, в которых игрок участвует, присутствуете при них, но повлиять на ход их действия не можете.

Вот, самый известный пример, практически не имеющий аналогов, это начало "Half-life". Фримен едет на поезде, и может по нему ходить, он выслушивает, что говориться по радио начинается самый обычный для героя рабочий день - он добирается до места работы. Одновременно он может наблюдать человека в синем костюме, который в немалой степени будет составлять интригу этого "фильма". Таким сращиванием игровой части с неигровой сущностью, создаётся атмосфера игры, будто всё происходит на самом деле, и в реальном времени, и не с тем персонажем на экране, а с вами. В игре нет никакой статики. Всё вокруг искриться, рушатся потолки, ломаются приборы, из неоткуда появляются твари и всё у вас перед глазами. К такому не привыкаешь даже к концу игры, так как разработчики постарались постоянно разнообразить не только ландшафт, но и неприятности, обрушивающиеся прямо на голову.

mega.co.nz

Этот текст скрыт Вы должны зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст. После регистрации и активации аккаунта нажмите кнопку 'Спасибо', чтобы увидеть скрытый текст содержащейся здесь. Регистрация возможна через e-mail и OpenID. Если Вы испытываете проблемы с регистрацией, пожалуйста свяжитесь с Администратором volgame@gmail.com




Последний раз редактировалось Hammer80-x; 12.05.2015 в 09:35. Причина: Перезалил пока на KUDOS, будет Вектор клонируем тему. Обновил скрины и ссылку.
ОгненныйЛис вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 209 пользователи сказали Спасибо ОгненныйЛис за это сообщение:
diamonddog, Farcry12, KyM683, _Evgen_, Hillllll, VikingHeart, erekoze, asfilatoff, BObERuss, Deatrid, recZ, YamokoYagami, SteveTooth, Ushar, barsikkullzombatik, Oleaa, Василий Русский, wakom70325, life4, Diesel711, Rexys, vadila, YellowHedgehog, Fluore_, sonyaxa, neogenesis46, codename_condemn, RanisOne, yurrick, miteee, Диитрий, spartan k700, Metal Sonic Neo ArtFenix, iNSM, d3mk0, Gsg2ace, LastAngel, ashxvahc, vadim_6539, DamaskErmakov, xdccrlz, Dronnn, oldschoolblacks, Sigmand, JONY KURT, mp3hop, Sergeant_23, Denis eto ia, Cassius1981, Вадим Токачев, Feydor, Leonis, ycevetek, IDimm_29, Dewl, mark370, Rushmatrix, KokoTrigger0, dehanter, pabloms, Niklz, StreamAcura, svirid1975, X-Bobby-X, buslamir, Garich77, sergunok, gringolestr, Egor27, aglomerator, Travocoor, AverEA55, Rysta, Евгений Порицайло, Саня17, ozhegov4, raller78, zhorix, DanilaZabiaka, Вольфенштайн, Jaxmen, Bonix, Владимир Аликов 56310661, Олег Рассказов, zyxel2k, alex andr, Code Honor, vono, Максим Прохоров, rosmant1, Владимир Аликов, ymotbek, Алексей Лылов, Chode Frensis McBlob, strim, Григорий Помелов, Руслан Мирзоев, Ivan Dobrovolskii, Андрей КАП, Glyuks, Bomdim, batshch, Олег Меньшиков, Aleksandr Fedorov, dimka112, Михаил Десятков, virtuo333, Олег Черноокий 151012598, spectralsun90, SlamHeim, Captain Shock, Calhoun11, Tipo_83, lacosta, malak20, andrey semechkin, Nikos Vurlidakis, panisabinka1943, Александр Барыбин, DIAMAND67, dobro, Drey, 238167527, Revival Revolt, Александр, DDAlex, ozyk, Baklafen, Alex Ribakow, Suzaku, BurZOOM, Денис Малахов, igaiga3, Andrei, unit76, TigerHeart, dxmhbr, UT_2009, CLERIC, Goldroar, Иван Угленков, gangsterovich, vol ba, fatality84, mhlabc, DANNY654, FormerACLIFE, RevanX, Lanse-lot, CAKPAC, dj0647, PasSsword, Uomo Forte, RapiraTH, rustemamir, Nighteon, coloc, ImpaledNazarene, Всеволод, constberg, f0sq768, rashan, bartsimpson, MELKORI, Ivan31, Kirabel, TLVAleXZ, George125, Red-devil-9vol, _JIeXa_, weater, Havik, edube2013, Sawyer, AlecsTores, Jony3000, manurio, недоступно, SVeNPS, lotarby, TheVlad1mir, недоступно, minimog, недоступно, недоступно, A_Stranger, VooDooLaaZ, lin, Марсель, SRC, kurtkurt222, недоступно, недоступно, ihtiandr007, volgame, недоступно, Morphium, недоступно, RAV, недоступно, недоступно, WAVES, fantom211, mlegion1, недоступно, Strannik_S, SiberianGRemlin, Wordalac, Hammer80-x