Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2009, 09:56   #11
Модератор
 
Аватар для barmatuha
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: Одесса (United States of Ukrain Federation))
Пол: Мужской Мужской
Сообщений: 2,303
barmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспоримаbarmatuha репутация неоспорима
По умолчанию Ответ: Предметы через Артмоней?             

опишу принцип проще, пример:
уж очень нам захотелось крутую махалку, вместо того режика что нам дают в начале игры, и как же нам это получить.

так как большинство РПГх имеют в инвентаре слотовую систему, то адрес мы найдём именно слота, сильно сомниваюсь что мы найдём адрес самого предмета, адрес будет именно слота, а вот значение будет именно того предмета который находится в том слоте.

1. делаем поиск в один-два байта, значение нам неизвестно, нашлось сколько-то адресов.

2. меняем в слоте предмет на что-то другое, отсев, и снова меняем предмет и соответственно делаем каждый раз отсев, думаю раз пять-десять и адрес должен всплыть.
делаем отсев в большую или меньшую сторону, либо отсев по неизвестному значению, но на это может уйти больше времени, хотя может и нет, в начале игры инвентарь как правило пуст, так что действий в памяти будет по минимуму.

3. и вот адрес найден, но значение того меча мы не знаем, это не страшно, меняем значение и смотрим на реакцию, вобщем тыкаем-тыкаем-тыкаем.))
__________________
http://www.psxplanet.ru/forum/image.php?type=sigpic&userid=151&dateline=1268600851
FAQ
Вопросы и Ответы.
Tech Support - Техническая поддержка
Emulation & Tech Section (for SONY PlayStation)
Проблемы?! Задайте свой вопрос тут.
Правила создание тем в разделах Форума Request (Просьбы)
Тут всё ясно написано.
Пожизненный бан за сообщения
Поверьте, он не шутит.
barmatuha вне форума  
Ответить с цитированием