Тема: Resident evil 3
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 00:24   #2
Гость
 
Пол: Неизвестно
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ: Resident evil 3             

Дополнение.


Прошел как-то в роли Николая, игру за наемников. Отмечаю некоторые полезные моменты и секреты.
Уничтожение врагов клинком дает значительно больше времени + его прибавляют, во время уклонения от атак противника и проведения контр. Атаки. Кто не в курсе, поясняю. Заметил одну интересную закономерность. Стоит в игре уклониться от ударов Немезиса и перекатом уйти на большую дистанцию в сторону, если нажать 'O', а затем 'Х', то персонаж, присев на одно колено, выхватит пистолет, и начнет с ускоренным темпом разряжать обойму. Очень интересный и эффективный прием! Срабатывает всегда.
Забегая в корридор, сразу перед лестницей ведущей в бар, на развилке двух дорог вам повстречаются два Немезиса. Убегаем в любой дальний угол, таким макаром, чтобы один, мочил из базуки – другого. При правильной позиции, что называется “паук ужалит паука” и причем этот прием работает и по нескольку раз! В итоге, получаем + 160 секунд прибавки ко времени. У второго Немезиса, при этом, еще и базука разлетится на куски! Слишком маленькое расстояние!
Спасая персонажей из различных мест в игре, дают различные виды боеприпасов. Играя за Николая, не шибко жируешь, но получаешь в итоге, за первое спасение человека обычные патроны, при второй спасительной акции – разрывные.
Есть в игрульке еще 2 секретных места.
Если забежать во внутреннюю комнатку с генератором напряжения, а из нее - в комнатку помельче (где мы в игре за Джилл тыкали кнопочки на панельке слева), подойди к пульту распределения электричества и нажать на 'X', можно заработать еще + 2 секунды.
Второе местечко находится в винном погребе, с убиенным полицмейстером (там ,где мы подбирали винтарь в игре за Джилл). Дело в том, что (неспрашивайте и сам незнаю почему), но видимо игрулька в этом месте сбивается с алгоритма, и если дотронуться до трупа, получим еще + 4 секунды! А самое хохмовое то, что частенько убитые зомби, просвечивают сквозь потолок.


Основная градация получения драгоценного времени:


Вороны + 8 секунд – убитые ножом
Церберы + 22 при первом убийстве; + 66 при убийстве последней собачки
Зомби + 34; + 44 если “вальнуть” толпу из 6/8 мертвяков.
Хантеры + 48 за каждую особь
Пауки + 32 за каждую особь
Кровососы (на мой взгляд это мутировавщие клопы или блохи, я только потом допер..) + 40
Кровососы (тип Б) – с зелеными щупальцами, схожи с блохами, но немного иные. Можно различить по характерному сплетению щупалец на спине, в отличии от щетиныстых спин, обычных.
Лягушки + 50
1 Немезис + 120
2 Немезиса с базуками: + 160 – за первого; + 30 за второго


Тактика боя. Вороны уничтожаются, с исходной позиции при правильном выборе онной. Лучше целиться на уровне груди, не задирая ножь вверх (заведомо проигрышная тактика). Во-первых так – шире амплитуда удара (сможете зацепить сразу нескольких птичек), во-вторых, больше шансов попасть!
Церберы. Удар/ пробежка, пока поднимается первая псина, ногой по роже – второй, далее пробежка и ножом сверху-вниз (рубящим движением), загоняем шавку в асьфальт. Потом выбираем поцизию, при которой можно будет резать собак при попытке прыжков.
Зомби. Зависит от типа. Рабочие, двигаются медленно, наровят облить кислотой. С ними тактика простая как жвачка. Подбегаем к одному, первый удар в колено, второй в голову (всегда первый в бошку забирает много энергии), третий опять в колено. Зомби падает. Еще пару ударов после паузы и о нем можно забыть. Всего я насчитал максимум 5 ударов. Далее.
Зомби-мент, как и любой назойливый мент, будет вреден и назойлив :) При невозможности схватить с первого раза, обожают пускаться в погоню. От них единственный выход который я нашел это лазание по лестницам. Двигаются хоть и быстро но сдыхают быстрее остальных.
Зомби-политики (чем не гос. Дума, гы) в “пиНджаках с карманами”, хотя все равно смотрятся не ахти :) При игре за солдат, появляются в компании мертвяка-жирдяя. Эдакий рабочий класс в зеленой спецовке. Передвигаются медленно, кусают больнее остальных. Урон больше. Почти не бегают, за исключением раздосадованного жирного. Лучшая тактика, один шаг отступаем назад, режем, опять повторяем комбинацию, и так до полной победы. При попытке схватить, толкаемся и снова ножом по венам (естественнно зомби а не себе :)). Самая выгодная позиция, как только завалитесь в бар, гасить их сразу же за барной стойкой, пачками. Тут за один выпад, удается поставить разрезы почти всем и сразу!
Хантеры, если не самые смертоносные, то уж точно мозгожуйные чудики. Гасить надо постоянно перекатываясь, тыкая во все места клинком. В позиции, когда хантер зацепился за стену, держим сталь на изготовке, как только спрыгнет на вас, уходим 'О', и тут же не мешкая, жмем – 'Х'. Бороться сложно. Удобнее всего бить по лапам, когда чудище грохнится на земь, встать и приготовиться к удару сверху-вниз. Частенько падает как подкошенный. Как только упал, оббегаем сзади и применяем тот же ход.
Пауки, на мое удивление, очень даже прекрасно пыряются ножичком, причем практически без боязни за здоровье. Тактика – постоянно удары сверху вниз, не переставая и не меняя позиции иначе алгоритм в игре сработает так, что пауки будут плеваться ядом. Изредка вылазиют отпрыски.
Блохи или клопы, кому как нравится. Убиваются посредством пальбы с приличных дистанций. Лучший маневр: выстрелил два раза почти в упор по одной из этих тварей, отбегаешь в ее направлении (плюет кислотой). Тем самым избежав попадания смертоносной дозы.
Лягушки. При верном подходе, сдыхают резво. Направив прицел на врага, стреляем 4/5 раз, далее отбежав назад выжидаем. Как только земноводное двинется вперед, кнопка 'О', уход от нападения. Пробежка вокруг жабы, и добивание в спину, в упор из пистолета или ножа, а после уже испробованными перекатами.
Убийство Немезиса целиком зависит от вашего умения рассправляться с онной зверюгой. В большинстве случаев используется тактика волка: ударил раз/другой – отступил. Постарайтесь запомнить. Зверюга бесится, при удалении от своей жертвы (тобишь от вас). Поэтому чем меньше дистанция боя, тем лучше для вас. Маневрируя с легкостью комарика, жальте его и не удаляйтесь от него на большую широту и долготу.
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи сказали Спасибо за это сообщение: